пятница, 7 августа 2015 г.

Свадебный сезон открыт

Ну а раз открыт, значит и новые работы))) Вот что значит вдохновилась , так вдохновилась))) теперь попробуй останови! Тем более, что получила новый ножик  Мариан дизайн, как не пустить его в дело. В этот раз ещё один конверт. Его сделала немножко другим.  Принцип закрывания - бумажное кольцо украшенное  вырубкой имитирующей кружево ,  нежными цветами, сделанными из ФОМа, рамочкой сделанной из Холодного фарфора, и жемчужинками. У меня  опять совсем мало букв))) ибо ночью надо спать, а не писать. Но что поделать, если добираюсь в блогомир только ночью((( Днем -работа, вечером - ремонт, ну а на творчество остается вот такой кусочек ночи, и спасть...


Сделала тиснение новой папочкой, захотелось поддержать вырубку-кружочки, тиснением


Вот сделанная  мной рамочка  из ХФ с бисером  поближе


А это фото утром, перед работой уже совсем другое освещение и видно мое рукотворчество цветочки и рамка.



Спасибо всем, кто заглянул, пока-пока.



и в Задание "Своими руками", честно-честно  очень люблю для открыток практически все делать своими руками)))

В задание "Чарующий шебби" Вдохновившись их подборкой использовала цвета  палитры: мятный, белый, голубой. В качестве ОЭ  взяла рамку, цветы, жемчуг.


 А спонсором этого задания является 



13 комментариев:

  1. Ленусь, классный конверт! Нежный такой. Ты спец уже по холодному фарфору:)) А цветочки из фома ты как делаешь? просвети меня. Вырубила, а дальше, чтобы форма была, утюг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да какой спец)) Делаю то что мне нравится! А из ФОМа какие вырубила, какие вырезала ножничками потом к утюгу, правда чего я только не пробоваля для облегчения и на щипцы для завивки укладывала, и утюжком для волос пробовала))) но быстрее всего все-таки утюг!!! Подержала чуток и скручивай как хочешь. пока они мягкие. В этих я лепестки не мяла, только у основания собрала их "в кучку"))) а потом уже во все вставляла тычинки.

      Удалить
    2. Спсибо, Ленусь! Попробую, фом-то я купила, надо применять.

      Удалить
  2. Прелестный конверт! Нежный и изящный, цветочки потрясающие! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, опять красота! Все так гармонично у тебя! Поздравляю с новым ножичком! Очень классный! Все, куплю фом и попробую фарфор сделать, если крахмал найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тронута твоими словами, спасибо. Пробуй обязательно и все получится, не боги горшки обжигают)))

      Удалить
  4. Лена, какая нежная красота! замечательный конверт! я кстати, до сих пор ни одного конверта не сделала)) Ну и совет)) Мне хочется продлить цветочную композицию, не хватает веточки внизу, там где голубые полубусинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, не устану благодарить тебя за советы! Как же тебя на всех и все хватает? А за веточку отдельное спасибо, понимая, что чего-то не хватает приклеила полубусины, решила, что уже всего достаточно. Но ведь со стороны всегда виднее))

      Удалить
  5. Очаровательная работа: очень здорово сочетается ажурность фарфоровой рамочки и нежность фомовых цветочков!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Только на мой взгляд это не совсем шебби стиль, потертости не хватает:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, ажурный и нежный конвертик у Вас получился! Спасибо, что творите с нами, Скрап- Беседка

    ОтветитьУдалить