пятница, 23 октября 2015 г.



Набор в ДК Доступный скрап.



 Один из моих любимых блогов  Доступный скрап  набирает Дизайн Команду , ну а я, конечно, же ОЧЕНЬ хочу стать частью такой классной, креативной  команды!!! 
Я не так  давно являюсь постоянным читателем этого блога, но позади у нас совместный паспортный  марафон, который я выдержала с честью, а свидетельство тому  мои ТОПы и даже приглашение  стать  дизайнером  в некоторых заданиях)))   А   вот  теперь я решилась  подать заявку в основной состав ДК такого интересного и яркого блога.  Девочки возьмете???  Давайте совершенствоваться,  творить  и развиваться вместе!!!!  
  Несколько слов о себе: скрапом занимаюсь где-то полтора года,  делаю  свои работы так,   как чувствует моя душа, в основном открытки, причем обожаю делать их нестандартной и разной формы)))  Делала блокноты, обложки для паспорта, мини-альбомчики, хотя в работе уже большой, полноценный свадебный альбом. Но  согласитесь ,что  в небольших скраповых  работах и результат виден быстрее))) 
Ох, а теперь самое трудное для меня- это показать свои любимые работы. А почему это трудное??? спросите вы, да потому что для меня они все самые любимые))) Ведь нельзя же любить левую руку больше, чем правую))) так и с работами...каждая мне по-своему дорога... Но надо, значит надо, поэтому покажу разные работы и попытаюсь объяснить почему же я их выбрала... 
Начну, пожалуй с одной из самых  минималистичных форм в скрапе- ТЕГА. Его люблю потому что это моё первое задание как приглашенного дизайнера.

  
Потом идут открытки. 

Моя проба стиля микс-медиа.  




А  эту люблю, потому что она - кофейная арома-открытка...с настоящим молотым кофе в крошечной бутылочке  и кофейным сердечком в чашке))



Выбрала эту, потому, что у каждой женщины обязательно должна быть шляпка))), а ещё  потому, что я очень люблю делать открытки нестандартной формы.



   Вот набор блокнот и блок для записей- стикерница




Коробочка для флешки с таинством Крещения


Ну и завершает галерею моих работ страничка


Вот пожалуй и все.  А теперь с нетерпением буду ждать ваше решение. Буду рада если мои работы  вам понравятся и мы сможем  дальше творить вместе!))

19 комментариев:

  1. Леночка,удачи!! Работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, тебе огромнейшее за внимание и пожелание, а удача, мне действительно пригодится)))

      Удалить
  2. Лена, твои работы отражают всю глубину твоей души, всю нежность, эмоциональность и многогранность твоего таланта! Удачи тебе! Верю в твою победу, потому что "красота спасет мир")), а твои работы потрясающе красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, ты всегда найдешь столько слов в поддержку! Спасибо, тебе мой замечательный человечек))) Очень тронута... так приятно, что кто-то верит в тебя...Да ты и сама это знаешь))) Ещё раз СПАСИБОО))

      Удалить
  3. Леночка, держу кулачки! Работы у тебя великолепные! Я то уж знаю! Мой паспорт теперь одет в твою шикарную обложку, спасибо тебе и твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, держу кулачки! Работы у тебя великолепные! Я то уж знаю! Мой паспорт теперь одет в твою шикарную обложку, спасибо тебе и твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, удачи, удачи и еще раз удачи!:)) Все работы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, удачи в наборе! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! А если даже не этот, то какой-нибудь другой блог обязательно возьмет тебя в команду - я уверена!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, всем заглянувшим, спасибо за внимание, за ваши комментарии, за теплые пожелания удачи. Я очень признательна всем-всем)) И буду стараться ещё больше))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, всем заглянувшим, спасибо за внимание, за ваши комментарии, за теплые пожелания удачи. Я очень признательна всем-всем)) И буду стараться ещё больше))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, удачи тебе, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю тебя с ДК! Ураааа! Ты в списках - я очень-очень за тебя рада! Теперь буду чаще заглядывать в Доступный скрап - поглядывать, как вы вдохновляете нас, простых скраперов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!! Ты самая первая поздравила меня))) Это моя первая ДК, тем ценнее приглашение)) Ну и, конечно же заглядывай, надеюсь, что задания будут интересные!

      Удалить
  12. Лена!!! Поздравляю с ДК!!!! желаю море вдохновения и побольше свободного времени на воплощение всех идей)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, Спасибо за поздравления и пожелания))) Надеюсь все получится и смогу и свои идеи воплотить и других вдохновить. Это ведь для тебя уже привычное дело, а для меня все впервые, все интересно,заглядывай))

    ОтветитьУдалить