четверг, 17 декабря 2015 г.

Зимняя сказка

Приветик всем заглянувшим)) Я сегодня с новой открыткой, вдохновленная новым заданием сделать работу  на тему Зимней сказки. Как только увидала доску вдохновения и прочитала задание, сразу вспомнилась почему- то сказка про Серебрянное копытце)) , может потому ,что эта картинка  запала мне в душу.Посмотрите , как этот чудо-олень в нетерпении бьёт копытцем))). Поняла хочу-хочу сделать с ним зимне-сказочную открытку. Она получилась вот такой сдержанной и лаконичной:  олень с праздничным новогодним бантом и пожелание)))


Поскольку деталек не много, то и фото будет немного))



 Внутри, конечно же -ОЛЕНИ!!!  Мои любимые лесные жители))


Вот и все, спасибо за просмотр.


Желаю Вам всем Уже сейчас яркого, праздничного настроения и исполнения желаний)))
А я отправляю свою зимнюю сказку 



В задание"Лесные жители"


10 комментариев:

  1. И правда сказочный олень копытцем бьет. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень стильная открытка, красавец - олень просто шикарен! Лена, какая же ты труженица, столько новогодней красоты уже натворила! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) Это я просто отгул взяла на работе) У меня их накопилось уже много, работа-вечная работа...да ты и сама знаешь. А забрать все-никак((( Так вот сказала пойду и все))) Вот и отдохнула!!

      Удалить
  3. Лена, от открытки прям веет сказкой! Очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как я рада тебя видеть и читать)) Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная открытуля получилась! Олени красавцы, эти, что внутри, просто бесподобны! Это маска?

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, спасибо! Нет внутри это штамп. Это часть из набора которым я и варежки делала, там ещё и надпись есть тепла и уюта. Я штампы очень-очень люблю!! И если на лице не поместились, то внутрь их запихну)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какого ты оленя-красавца нашла! Очень здорово он смотрится, да еще и в таком чудесного оформление!

    ОтветитьУдалить