пятница, 15 апреля 2016 г.

Конфета в честь годовасия блога...

А вот танцевать, Юлечка, я обещаю тебе- буду при получении)) Да, да несмотря на то что уже  стала бабушкой, танцы обещаю знойные, помнишь, как в любимых " Девчатах"  лихо отплясывала Тоська...так вот я могу ещё круче!! Эк меня унесло то в сторону от главного события! Возвращаюсь к  заголовку поста, а именно к КОНФЕТЕ   Юля ну разве можно так соблазнять и дразнить весь скраповый мир??? Да разве ж можно так долго смотреть и облизываться?? Объявила о конфетке- бац и разыграла! Все, кто не успел-тот опоздал))) А ты аж до 11 мая будешь держать интригу!   Вы посмотрите сколько не просто нужностей, а обалденно красивых нужностей обещает Юля везунчику( о боги  разглядите мои мечтания!!!!) 



Вот такой состав у конфеты диаметрально разный по коллекциям и украшениям, я бы сказала нежный и брутальный! Но все равно ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!! Нет может кто графику и каждый день режет, а вот я ...пока только рассматриваю)) А примовские цветы???  Вот  честно, сколько я могу сама крутить свои  самодельные бумажные цветочки?? Может все таки мое количество перейдет в Примовское качество??  Как вы думаете??  А Люксовый набор бумаги для настоящей Леди?? Да именно так Леди с большой буквы!!! ХОЧУУУ , а что буду делать- конечно же альбом! 
Юля, я вот только-только сделала альбомчик о самом чудесном периоде в жизни каждой леди - беременности- периоде ожидания чуда. Если будет минутка, глянь плиз и  мне оооочень важна твоя оценка)) Эх опять меня унесло в сторону... это меня мечты уводят)) Я уже практически режу этот набор и украшаю прилагаемым декором!  А есть ведь и вторая часть угощения-стимпаноковая!!! О, ну тот уж куда фантазия выведет меня)) Но торжественно обещаю, ни один кусочек бумаги не будет выброшен или потерян для скрапа, использую под ноль!!!Что-то я размечталась... Юлечка, главное все-таки, это  то что этот год в блогомире принес тебе очень много интересного, столько ДК, да каких, а верный ПЧитатели!!! Думала ли ты об этом год назад??? Вот то--то и оно!  А впереди- ещё больше и интереснее. Тебе и блогу процветания, творческого вдохновения и  времени побольше на все твои великолепные задумки. Ну а мне - исполнения моего желания)))) 

1 комментарий:

  1. Леночка, вчера рассматривала в час ночи с телефона твой прекрасный и такой атмосферный альбомчик про сына и невестку...Я была поражена, что ты уже бабушка! Так не бывает!))))
    Сегодня загляну с компа и рассмотрю еще раз)
    Желаю тебе удачи большой - пребольшой!)

    ОтветитьУдалить