четверг, 22 июня 2017 г.

Разговор о ножах...и вдохновении

Всем привет!
 Сегодня в Первом Белорусском вышла  рубрика Утренний эспрессо со мной:)  А теперь я хочу и в своем блоге затронуть эту тему, поэтому  давайте сегодня поговорим о ножах, нет, не о кухонных и столовых ножах, хотя я не сомневаюсь, что все мы замечательные хозяйки, и кулинария не менее любима нами, чем скрапбукинг:) Однако  разговор пойдет о ножах для вырубки, и поводом послужила моя вчерашняя посылочка, полученная из Китая. Да-да, тот самый Али-экспресс:) Это был мой всего второй заказ и мне пришлось поволноваться,  ибо получив его была, очень разочарована(( Вы только представьте себе с какой радостью я бежала с почты, ведь скрап - это святое!! И с каким разочарованием увидела в пакетике одинокий ножик(( Я  заказывала у этого продавца  сразу 6 ножей...а пришел 1! Представляете - только  1!!!  Повертела я в руках "Окошко с кошкой"... и пошла открывать спор. Однако  китайский продавец вежливо попросил подождать ещё немножко, ибо все ножи  хоть и были оформлены одним заказом и указан один трек слежения, находились на разных складах и были отправлены  разными пакетами. Прошло ещё пару дней и ... тадам!! Я вчера  получила второй пакетик. Ура-ура!!! Но это так сказать предыстория, а теперь  и сам разговор:) Я хочу задать вам несколько вопросов и очень хотелось бы получить на них ответы. Я понимаю лето... пора отпусков... мертвый сезон в скрапе и вам не до бесед... но все-таки надеюсь:)
     Вот скажите, любите ли вы вырубку?  Имеет ли  для вас значение известный бренд производителя ножей или важнее, чтобы ножик просто хорошо выполнял свою основную функцию и делал это качественно?? А ещё ножи каких фирм вы любите и чаще всего используете??  И в чем черпаете свое вдохновение??  Вот  пришли ножи - и руки сами хотят сделать что-либо новое, а в голове уже тысячу идей!!  Вот оно- моё вдохновение:)
    Просто ножи  для вырубки - это моя огромная любовь!! Да-да я не представляю свои работы без  вырубки. Она  может явится стать не только акцентом, но и источником вдохновения:)  Так случилось и в это раз!  Мне сразу  захотелось  применить их, ибо ножи с АлиЭкспресс оказались превосходного качества и дизайна!!! Я не смогла удержаться стала дополнять новой вырубкой  свадебный конверт, сделанный часом раньше ещё до похода на почту:)) Давайте посмотрим мой апгрейд  конверта для денежного подарка.  Я сделала его белоснежным, монохромным и нежным:)   
 





На  лице конверта вырубки китайскими ножами нет и не потому, что они недостойны, просто оно  уже было оформлено:)
 А вот и вырубка новыми ножами. Правда эти лианы я заказывала как траву для работ в стиле эко:) Однако  она, как нельзя лучше, подошла  и для свадебной тематики. Вырубку я сделала из скрапбумаги. 
Вот эти три ножа я использовала
 а вот вся  вырубка с  ножами полученными вчера из Китая. мне они понравились! 
Хочу сразу сказать, что пробовала делать вырубку из скрап-материалов  разной плотности.  Этот забор пробовала вырубить из очень плотного крафта, более 300гр/м2. Попытка удалась!! 
 вот здесь лучше видна толщина полученного заборчика
А траву  вырубала уже из обычного  менее плотного листа крафт-картона
Вот такая красота получилась!
 В общем покупкой я довольна:)  А вы используете товары  заказанные на Али-экспресс? Довольны ли их качеством? буду очень признательна если  поделитесь свои опытом. А я буду  пробовать и создавать новые работы с вырубкой. Ваша Елена:)
А я покажу свой свадебный конверт в задании:
 использовала свои любимые ножи "Росинки" и надпись "С днем свадьбы"

12 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с новым приобретением! Ножи с Али я беру, но заказываю их в группе, мне так проще - не надо ждать, волноваться придет или нет, будет резать или не будет, споры открывать. На Али конечно можно купить и дешевле, но мне пока не так это важно:)) Китайцы конечно молодцы стянули многие известные дизайны, выпустили свои ножи, которые в разы дешевле. Но я вот что уже заметила, сталь у них намного тоньше фирменных, хотя огромная часть фирменных сделана все в том же Китае. У меня круглые китайские ножи со строчкой, которые я использую часто в некоторых местах уже имеют маленькие зазубринки. Но пока не критично. Так, что ножам с Али быть!:)) И поздравляю тебя с новыми ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа получилась очень тонкой, изысканной. Выглядит дорого и роскошно. Прямо тоже хочется что-нибудь монохромные сделать! Супер! Спасибо от Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, красивый и нежный конверт! Любая невеста будет рада такому изысканному конверту)) Очень нравится оформление внутри - необычно смотрится! Спасибо, что делитесь с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт получился очень нежный и воздушный! Благодарим за участие в задании блога Креатив-Артшопп)
    Ps Елена, если не секрет, у какого поставщика заказывали ножи?)

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт получился очень нежный и воздушный! Благодарим за участие в задании блога Креатив-Артшопп)
    Ps Елена, если не секрет, у какого поставщика заказывали ножи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание:) и секрета никакого нет. вот ссылка на поставщика https://ru.aliexpress.com/item/Cutting-Dies-Silver-1pc-Stencil-Windsling-vines-spirits-lovers-New-Metal-DIY-Embossing-Album-Paper-Card/32810295037.html?spm=2114.13010608.0.0.9g8G8f

      Удалить
  6. Очень актуальная тема! Я не брезгую китайскими ножами... очень рада, что есть теперь доступ к недорогим ножам - ооооочень много дизайнов по доступной цене. Обожглась дважды в качестве и дважды в доставке... Теперь осторожничаю.

    Красивый монохром с любимым флажком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема ножей, для любителей вырубки, наверное, всегда будет актуальна:) Вот только теперь жаль доставку сделали в основном платную, да ещё и за каждую позицию в заказе плюсуют, хоть и один поставщик((( это печалит. Но радует скорость появления интересных дизайнов)

      Удалить
  7. Леночка конвертик потрясающий! Спасибо от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая легкость и воздушность! Классный конверт!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Нежность в каждом миллиметре! Очень нежный конвертик! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежнючий конвертик) Спасибо от блога Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить