четверг, 26 апреля 2018 г.

Видеообзор новинок Craft Paper

Привет-привет! Сегодня я рада приветствовать всех-всех: и верных читателей моего блога и впервые заглянувших ко мне в гости:) Я уверена, что после знакомства с новинками СraftРaper, число почитателей этого российского брэнда  значительно вырастет, ибо  увидеть эти новые коллекции и не влюбиться в них - просто невозможно!!!  В каждой  своя история, однако все они невероятно красивы, нежны и душевны. Это  же море вдохновения и выбрать лучшую невозможно!!
 Заинтересовала?? Тогда давайте смотреть:))
Буду очень рада, если вы поделитесь в комментариях своими впечатлениями об этих коллекциях, я же  обещаю обязательно ее попробовать на прочность, гибкость и устойчивость:)) А ещё очень скоро стартует  наш совместный проект по альбомам любого формата, который   называется "Сохраняя самое ценное", Будет очень интересно!!  До новых встреч, ваша Елена:)

2 комментария:

  1. Красивые фоны и принты для вырезания, хотелось бы попробовать в деле)) спасибо за обзор, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе спасибо огромное за внимание!! Спасибо, что нашла минутку не просто заглянуть но и написать:)

      Удалить