четверг, 17 мая 2018 г.

Цветочная серия поздравлений

И снова здравствуйте мои дорогие подписчики:)) Как же я радуюсь, что вас  становится больше! Спасибо за то, что присоединяетесь, я очень  надеюсь,  что останетесь со мной  надолго. А я  буду стремиться создавать интересные работы, и посты, чтобы вам быть  полезной:) Настроения писать пока не находится, но показать работы, сделанные некоторое время назад, всё же хочется. Эту нежную весеннюю цветочную  серию я сделала из коллекции "Пионовый сад" CraftPaper. Надеюсь и вам она   понравится:)
 Давайте рассмотрим  каждую. Как всегда использовала кальку, это один из моих любимых материалов. Ну ножи для вырубки АгиАрт, до сих пор люблю их всей душой:)

Цветок из кальки тоже сделан ножами "АгиАрт"
Эта открытка сделана  в стиле пэчворк с цветами ручной работы.
 
А третья  открытка немножко  другая:)  Я ее сделала максимально плоской без объемных цветов, так как планировала отправлять по почте.  Она уже добралась до своего адресата:))
Кроме  вырезанных цветов,  эмбоссированных цветов на кальке, здесь и мой любимый лепной цветок из холодного фарфора.
Вот такая цветочная серия сложилась у меня:)


Ну вот, теперь и на душе стало немножко радостей от того, что снова пишу. У меня  множество идей, и желание найти на все время. Не прощаюсь надолго, надеюсь, что скоро вернусь и  поделюсь новыми работами:)
Желаю всем здоровья, любви и вдохновения, ваша Елена:)


 А я отправляю 1-ю открытку в задания:

выбрала ОЭ: вырубка, калька

Галерея мая.
использовала ножи: салфетка, набор цветов №2, любимые листики №2
Gallery AgiArt!
А всю серию открыток отправляю в задание 

18 комментариев:

  1. Ох, сколько сразу нежности, милоты, очарования!.... Обожаю твои работы, Лена!!! Все открытки хороши, каждая в отдельности заслуживает самого пристального внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнышко, дорогая моя, ты всегда заглядываешь ко мне первой:)

      Удалить
  2. Лена, ну такая красота - оторваться невозможно. Очень красивые открыточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки сплошное очарование...)) как воздушный поцелуй! три раза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ох, твои поэтические сравнения, позволяют мне парить!!! У меня растут крылья и хочется сделать ещё лучше:)

      Удалить
  4. Леночка, обожаю твои открытки!!! Легкие, как перышко маленькой птички, гармоничные и приковывающие взгляд, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, я так люблю делать открытки!! Это отдых для души и результат виден сразу:) Спасибо!!!

      Удалить
  5. моя дорогая! очень сложно удержаться от того чтобы не записаться в твои ПЧ увидев твои шедевры так чему ты там удивляешься?))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, чудесные работы) Спасибо, что не забываешь участвовать в нашей галерее)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная воздушность цветущих садов на открытках покоряет.
    Спасибо от СкрапПуговки, Елена

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какая легкость! Все элементы будто парят над основой! Очень нравятся! А что это за лента воздушная? Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за внимание и такую оценку:)) Это не лента, это я безжалостно рву шифоновый шарф для скрап-работ:)))

      Удалить
  9. Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить