суббота, 11 августа 2018 г.

Мужские поздравления

Всем привет! Сегодня с вами я Елена Маренко и мне очень хочется добавить в летнюю цветочную лету немного брутальности и сдержанности мужских поздравлений. Ведь лето - это не только пора отдыха, цветения и путешествий:) Лето- это ещё и череда дней рождений любимых мужчин. А что бы поздравить их красиво, я сделала комлект: конверт для денежного подарка и открытку. Думаю, вы согласитесь со мной, что летом не очень хочется длительное время проводить в скрап-уголке,  запекая пудру или создавая сложные конструкции:) Поэтому и эти  мужские поздравления  получились простыми, быстрыми и легкими:)

 Вот такая открытка с мотивирующей фразой.  Мне так не хотелось закрывать красивый фоновый принт на открытке, поэтому я только немного подчеркнула  красоту бумаги  вырубкой.
 Спинка открытки тоже очень лаконична.
 В этот раз  использовала  вырубку  из разного кардстока, глиттернорго, перламутрового и обычного. Его можно приобрести в интернет-магазине  Нobbytime.
Конверт закрывается шнуром, закрепленным брадсом на спинке.
И здесь вырубка подчеркивает рисунок скрапбумаги:)
Вот таким сдержанным  получился   этот поздравительный комплект.
Всем отличного настроения, верных друзей и вдохновения, ваша Елена:)
А я отправляю поздравление в задание
 использован нож воздушный шар

4 комментария:

  1. ой как классно! - все элементы - воздушный шар - мечта, и механизмы,и крылья - прям все инструменты для достижения целей :)
    Спасибо от ScrapMan ).

    ОтветитьУдалить
  2. Может, конечно, складывались легко, но результат выглядит весьма богато! Очень стильная и по-мужски сдержанная цветовая гамма - мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание принта на бумаге и вырубки просто поразительное! Лёгкость и стиль в каждой детали! Спасибо от команды ScrapMan))

    ОтветитьУдалить