среда, 14 ноября 2018 г.

Создание ретро-открытки

Привет- привет:)) Сегодня, я поделюсь с вами процессом создания нежной открытки из новой коллекции Сraft Рaper "Ретро". Эта коллекция великолепна и замечательно подошла для моей задумки: нежной открытки с легким налетом прошедших времен. Будем творить вместе открытку напоминающую кадры старого фильма:)
Открытки в стиле ретро отличаются от винтажных и временным периодом, и меньшей многослойностью и палитрой, поэтому нам понадобится совсем не много материалов: бумага, цветная калька, вырубка, шебби лента, цветы, и предварительно отштампованные розы и бабочки.

 Берем бледно-розовый  кардсток для основы, для фона- листы  скрапбумаги из коллекции "Ретро" и кальку.
Подготавливаем из листа для вырезания подходящие нам элементы 
 На кальке я сделала тиснение при помощи папки для тиснения "Розовые мечты" 
Чтобы вырубка-фотопленка была нужных нам тонов, покрываем ее воском цвет "серебро".   Видите разницу?:)
Делаем эмбоссинг на кальке белой и черной с глиттером пудрами
Затем вырезаем по контуру. Мне нравится, а вам?
С помощью ножа для вырубки из набора "Семейные ценности" делаем рамку из серебряного картона.
И начинаем составлять композицию на основе открытки. Для декора я решила использовать сделанную  вручную розу из кальки. Она более легкая и нежная по сравнению с бумажными розами:)
Затем  для акцента наносим немного серебряного микробисера на цветы и рамку. Я клею его на прозрачный медиум

Добавляем на открытку  надпись - заветное слово "любовь":) 
 На надпись так же  добавляем  немного серебра.
Последний штрих- это набрызг черной краской. Капельки придадут движение нашей открытке и она не будет такой статичной как в начале:)
Смотрим готовую работу.
  До новых встреч ваша Елена:)

2 комментария: