понедельник, 29 апреля 2019 г.

Весна пришла:)

Всем весенний привет:) 
  Хоть я и не частый гость в блоге, но сейчас хочу поделиться  этой весенней открыточкой и даже разыгрываю ее в инстаграме, обещаю отправить небольшой подарочек  одному из желающих. Непривычная для меня палитра, но открытка сложилась мгновенно:) Цветы для этого поздравления сделала сама из фоамирана желтого и белого и желтой кальки. Получилась нежная весна с легким винтажным налетом:)

 Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга, обожаю этот прием в работе, пудр у меня много!
 А вот и цветочки поближе, немного кадров без слов...



Вот такая весна получилась.
Буду рада, если открытка вам понравится. Заглядывайте ко мне в гости в инстаграм, друзьям я всегда рада, до новых встреч ваша Елена:)
 Покажу в задании:
использовала чипборд - рамку и элементы  фонового:) и ОЭ-листочки, веточки, и птичку
 
цветы сделала из фоамирана, бумаги  и кальки

3 комментария:

  1. Очень элегантная изысканая, спасибо за участие в блоге Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные цветочки, веточки.. все так гармонично и красиво! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Лена такая весенняя получилась открыточка) спасибо что творите со ScrapКрым!)

    ОтветитьУдалить