суббота, 28 сентября 2019 г.

Моя нежная осень

Всем -всем привет! 
Радуюсь каждой встерче с вами::) Гипс с руки снят, а это значит, что в моей жизни вновь появится творчество, вынужденному периоду бездействия наступил конец  и я  смогу почаще появляться здесь:) Пусть за окошком барабанит дождь а на душе-то светло и это здорово! Ведь главней всего, как в песенке поется,  погода в доме, ну и на душе, конечно. 
Делюсь с вами своим светлым и радостным настроением, своей нежной осенью.
Сейчас тыковки захватили наши сердца:) и я не исключение. Каюсь, не смогла устоять и  поддалась всобщей тыквомании,  сделала эту открытку. В ней все что я люблю, лепнина, вырубка ножами Аgiаrt, кружевной декор Аllmacraft,  и чипборд "Лавандовый комод", цветыIamroses,

Если вы любите нежность, заглядывайте в новое задание Осенний вальс в блоге ШеббиШик.
Покажу любимые детальки поближе. Вот эти прелестные ажурные листики и чипборд поближе.
 а здесь -любимые   кружевные веточки  и цветы Iamroses
 В открытке ещё одна прримета осени- грибы, это тоже iamroses
 На чипборд нанесла пудру и запекла ее.
 Немножко деталек
Я очень люблю вырезать:) И даже из-под кружева выглядывают цветочки...
Эмбоссинг на вырезанной тыковке...
Кружевной бордюр  - вырубка  ножом любимого производителя Аgiаrt
Вот такая осень у меня получилась. 
Буду рада, если вам эта работа понравится:) 
Я покажу ее в заданиях:

I used flowers of different sizes, cherry blossoms and mushrooms
CURRENT CHALLENGE

Галерея сентября
использовала бордюрный нож



Осеннее.
Я показываю свою нежную, уютную и очень теплую осень:)


16 комментариев:

  1. Beautiful! Thank you for joining our challenge at I Am Roses this month. ~Pam-DT

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, восхищаюсь! спасибо от Аги Арт и от меня лично, за украшение нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, твоя осень великолепна! Как и все твои работы! Нежность, многослойность и красота! Спасибо за участие в задании ЧБ "Секрет вдохновения"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как же мне нравится твоя нежная осень! Еще раз с огромным удовольствием полюбовалась твоей открыточкой! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как же я скучала по твоему скрапбукингу! Твои работы по настоящему особенные, они всегда такие душевные и заряжены на добро и радость!!! :)) Очень-очень рада твоему возвращению! :) Открыточка невероятная, как и все твои рабобы! :) Спасибо огромное, что творишь вместе с нами! С любовью, ЧБ Секрет Вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!!! Как же я тронута такой оценкой1 Благодарю от всей души и радуюсь, прям крылья за спиной:))) Спасибо!

      Удалить
  6. Леночка, открыточка великолепная! Такая нежная красота!!! Большое спасибо, что творишь с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво!!!! Роскошная открыточка! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая же она чудесная! Легкая, нежная, и в тоже время с осенним колоритом... Очень понравилось!
    Thank you from IAR/September Challenge 😉
    DT Julia MITRA.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная, волшебная красота! Потрясающе! Спасибо за участие в задании ЧБ ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обожаю использовать вырезалки в рвботах:)

      Удалить
  10. Your work is very interesting!! Thanks for playing with us for this challenge

    ОтветитьУдалить
  11. Особое умение показать нежную шебби-осень! Чудесно, Лена! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить