вторник, 29 сентября 2020 г.

Нежная осень

Всем осенний привет:)  Сегодня я готова показать вам свое  сентябрьское вдохновение по доске в  Первом белорусском.    Домики, именно они первыми зацепили меня, а еще блеск стекла в окошке, а  еще палитра, а еще... да разве можно  все  перечислить?  Давайте смотреть и вы  сами увидите мою необычную осень:)
Получилась пара осенних открыток полупрозрачных, светлых и конечно же, нежных. Декор в этот раз минимален и главную роль в осенних историях играет вырубка ножом Агиарт и чипборд Лавандового комода. Всего один нож "Зимняя веточка", но такая разная вырубка:) 

Давайте заглянем внутрь. Здесь есть и осенний листопад, и вкусные ароматные тыквы, любимые и такие хорошенькие домики, а ещё уютная атмосфера за прозрачным окном. Заглядывайте, буду очень рада.

Очень сложно  было сфотографировать  прозрачные части четко и без бликов, но я старалась показать вам мое  осеннее творчество:)
Сейчас сразу понятно в чем необычность  этой мини-серии. Это прозрачные вставки из плотного ацетатного листа:) 
Две вырубки темного и светлого оттенка совместила между собой с небольшим сдвигом, получилась ветка с тенью :)
Вот вторая из этой сентябрьской серии. Домики сверху и домики внутри поздравления, их можно рассмотреть, словно через окошко, сквозь прозрачную вставку.

Пусть ваша осень будет теплой, светлой и доброй. До новых творческих встреч, ваша Елена:)

А я покажу свою осеннюю серию в сентябрьской галерее  Агиарт,
 ведь без их ножа "Зимняя веточка"  эти истории  мне бы не далось вам показать:)



4 комментария:

  1. Какая нежная и изящная осень......
    Чудесные открытки, оригинальные и очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, хорошая моя, как же я рада прочитать отзыв! Сейчас в блоге пишу скорее для себя и здесь можно больше показать и разглядеть детальки, поэтому много фото и мало букв:) Но очень рада, что заглянула в гости.

      Удалить
  2. Очень здорово! Интересные открытки)) Спасибо за участие в галерее Агиарт!

    ОтветитьУдалить