суббота, 7 ноября 2020 г.

Свадьба на море или новый альбом.

Свадьба и море - это мой новый альбом. Как же интересно было соединять цветочную нежность и свежесть морских волн. Для обложки взяла лен двух цветов, впервые сочетала такие контрастные тона и мне понравилось. 
Переплет как всегда сделала прошитым, торцы страниц обтянуты хлопчато-бумажной лентой. Этот альбом на долгие годы, поэтому должен быть не только красивым, но и прочным.

Цветы ручной работы - вот что всегда есть в моих альбомах. Ниже собрала фото цветов для нежного свадебного альбома.

Делаю цветы с удовольствием и для каждого проекта разные, а вот заготовить впрок никак не получается. В ход идёт ткань, фоамирана, тутовая и скрап-бумага, калька и природные материалы. Найти два одинаковых цветочка практически невозможно.
Знаю многие хотели заглянуть внутрь, но показать весь не могу, а ведь даже сняла и смонтировала видео-обзор. Такова воля заказчика, а он всегда прав. Поэтому здесь показываю только фрагменты, поверьте альбом получился очень красивый.







Спинку тоже украсила кружевными фрагментами и скрапбумагой.
Этот альбом я уже показала раньше в инстаграм, а сейчас очередь дошла и до блога:)  Буду рада если и этот альбом вам понравится. До новых творческих встреч, ваша Елена.


2 комментария:

  1. Волшебство.... Очень изящный, изысканный, нежный и стильный альбом!!! А твои цветы, Леночка, как всегда безукоризненны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дорогая моя, спасибо тебе. Так приятно, что заглянула:)) Ценю твое внимание и благодарю!

      Удалить