вторник, 30 июня 2015 г.

                                   Вдохновение нежностью и женственностью.

Привет всем заглянувшим на мою страничку! Давненько я не появлялась  здесь, но  это не значит, что я не забегала в гости и не смотрела задания))). Просто времени почему то не хватает(((  Я понимаю, кто хочет-ищет способ, а кто не хочет - причину! Вероятно, я из второй категории, хотя не могу сказать, что не хочу, очень хочуууу творить, участвовать в СП, так сказать расти в творческом плане))), но почему то не удается все совмещать((( У меня получается так: сначала вдохновляюсь, потом делаю... и только потом уж показываю результат.  Так вот в этот раз я с нежной  открыткой, на которую вдохновил "Воображариум" Саратовского скрап клуба:  девушка в легком платье,... аура женственности и нежности которой окутаны все картинки, представленные в задании.., цвет и свет исходящий от каждой фотографии задания...Поэтому мне и захотелось обязательно использовать в работе тоже фотографию. Эту атмосферу воздушной женственности я и хотела передать в этой открытке. А теперь фото...



 Для  воплощения женственности использовала крохотную розочку, сделанную из атласной ленты, воздушный фатин, имитирующий кружева в ящике  комоде...,жемчужные бусы, сделанные жидким жемчугом ... и фотография стала объемной


Для большей воздушности и легкости под вырубку добавила слой фатина


Внутри открытки- кармашек для поздравления. Эмбоссинг золотой пудрой


Вот такая открытка получилась по заданию Саратовского скрап клуба




4 комментария:

  1. Прелесть! Очень понравилось, как ты картинку обыграла! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить