понедельник, 3 августа 2015 г.

Новая обложка  в паспортном марафоне

Привет всем!
        Я как всегда в последний  день очередного этапа показываю сделанное по Заданию "Шеврон"  в Бумажном путешествии-2  блога " Доступный Скрап".  Эх, за эти 4 дня я отпраздновала три дня рождения, подарив сделанные  ранее обложки, и один день ВДВ - священный праздник моего мужа))) На мой вопрос :"Какой же ты сейчас десантник?", он гордо сказал, что десантников бывших  не бывает! Вот так. А сегодня  прибежав  с работы срочно взялась за  обложку.  После предыдущего этапа я   решила, что точно сделаю обложку для мужчин, да и фоном 6-го этапа девочки из ДК выбрали "Шеврон", ну чем не мужская тема?? И даже основу взяла коричневый картон с тиснением под кожу, а сделала ... опять женскую обложку для паспорта)). Успела  сфотографировать до захода солнышка , а теперь показываю что подучилась в этот раз. Здесь и птички, и перышко, и цветочки.

 Это в развернутом виде


Вот такая обложка с легким налетом винтажа сложилась сегодняшним вечером.


А для мужчин я ещё сделаю обложку обязательно! Но это будет уже в другой раз, а  эту отправляю в

22 комментария:

  1. Леночка, привет! Какая благородная обложка получилась! Ну и темп у тебя!))) Не успеваю у вас с Наташей рассматривать все в этом марафоне)).
    Пойду дальше внимательно смотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо за такой быстрый комментарий. Да уж взялся за гуж, не говори, что не дюж))) Вот и стараюсь не сойти с дистанции марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по себе знаю - ввяжешься в авантюру, а потом поздно отступать))

      Удалить
  3. Лена, обложка супер, у меня страсть к творениям с контрастной основой) а тем более темной. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка птичковая:)) Ленусь, это для амазонки обложка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет, рада,что заглянула! Ты верно нашла определение для хозяйки паспорта)))

      Удалить
  5. Чудесная обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творить в такой компании - одно удовольствие! Спасибо))

      Удалить
  6. Очень изысканная и благородная обложка получилась! И шеврон прям вот к месту)). Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Так приятноо)) Твоя оценка для меня важна, ты же теперь в команде дизайнеров! Поздравляю и очень рада за тебя.

      Удалить
    2. Неее, меня еще с такими событиями рано поздравлять, я пока не доросла)))). Это вон Таню Голендухину можно поздравить, она у нас молодчина). А я даже не оцениваю, а только свое мнение выражаю, восхищаюсь классными работами и потрясающей продуктивностью - что ни день, то новое великолепное творение)). И когда ты всё успеваешь?!...

      Удалить
    3. Светик, ты ещё не дизайнер???? Тогда вперед!!! Ты не просто очень творческий человек, а ещё и супер-мега позитивный и вдохновляющий на творчество! А читать твои посты так и вовсе одно удовольствие))) Я в твоем творческом потенциале уверена на все 100%))) А когда успеваю? так ночь большая))) Да и работы сейчас крохотные, а альбом лежит(((

      Удалить
    4. Ох, Леночка, спасибо огромное за столько добрых слов в мой адрес))). Дааа, нехватка времени - это прямо катастрофа, столько всего хочется сделать, а сутки почему-то такие короткие)).....

      Удалить
  7. Елена, с дистанции не сходи! Обложка стильная, красивая и гамма мне такая по душе!
    Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой СПАСИБО огромное)) Такие слова дорогого стоят! Буду стараться.

      Удалить
  8. Леночка, красота очередная! Восхищаюсь твоей трудоспособностью - меня эта жара просто выбила из колеи( Удачи тебе в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за внимание и пожелание. Как говорится аппетит приходит во время еды))) А ночью-то не очень и жарко)))

      Удалить
    2. Лилечка, спасибо за внимание и пожелание. Как говорится аппетит приходит во время еды))) А ночью-то не очень и жарко)))

      Удалить
  9. Лена, такая стильная! Завидую хозяйке обложки! Прошу шепотом а картинки мне можешь скинуть? Наверно не удержусь и сделаю себе такую, ну постараюсь сделать! Ты вдохновитель мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прямо, засмущала меня своими словами))) А картинки поищу, надеюсь сохранились, просто эти распечатанные уже давно, лежали и ждали своего часа.

      Удалить
    2. Марина, прямо, засмущала меня своими словами))) А картинки поищу, надеюсь сохранились, просто эти распечатанные уже давно, лежали и ждали своего часа.

      Удалить