среда, 2 сентября 2015 г.

Новогодний переполох!

Вы хотите узнать какой же новогодний переполох может быть осенью?? Тогда вам обязательно нужно заглянуть  в блог Фабрика 212, где наступило ВРЕМЯ СЛАДОСТЕЙ и Новогоднего переполоха))) с вот таким великолепным новогодним угощением!!!!
 
Ну что согласны  на  новый год осенью??? Я  двумя руками ЗА!!!!
 
 
Здесь, ах  как хотелось бы, что бы именно меня)))) ждут:
любимый нож от Prima marketing
 - набор новогодних штампов из новой коллекции A Victorian Christmas
 - набор бумаги 15*15  A Victorian Christmas
 
Ну а о том какие здесь чудесные девочки в ДК, я думаю знают все))) Их задания, и СП просто невероятные, даже я, начинающий скрапер, успела в них  поучаствовать, Что уж говорить о бывалых гуру скрапа))   Ну а я хочу пожелать вам побольше верных и творческих ПЧ, а магазину - побольше покупателей!!! Пусть исполняются и ваши и мои мечты! Ну о моей-то новогодней ВЫ знаете)) и очень надеюсь, что она исполнится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий