среда, 7 октября 2015 г.

Многослойная нежность...
   Сегодняшний пост будет и радостным и грустным... Даже не знаю  какие эмоции преобладают... Вот и закончилась моя учеба в Скрап Академии Онлайн, вчера был последний МК, Вроде бы надо радоваться, я ведь узнала так много нового, научилась и познакомилась с очень творческими людьми, а мне грустно(((, грустно потому что закончилось это   онлайновое творчество вместе с Мастерами,  когда их эмоции  и чувства напрямую захлестывали и меня, когда я  бросала все и неслась к экрану, и даже если не творила вместе сними, то хотя бы просто познавала теорию и  слушала их советы...
 СПАСИБО  ВАМ всем чудесные , замечательные и творческие спикеры... Ну и, конечно же не могу не поблагодарить отдельно  организатора, очень позитивного человека  Леночку Марченко из Краснодара))). Да-да, так вот случилось, что в этом большом мире  живут и творят, по крайней мере, две  Елены Марченко))) ДА, мы Марченко такие)))   Вот интересно, а сколько всего увлеченных и творческих  Елен есть ещё???  
А теперь покажу свою работу, которую сделала вчера вместе с  Надей Лифановой!!!  Какие у неё великолепные работы!!! Я поняла, что шебби нельзя не любить... Это просто невероятная нежность, чувственность, воздушность и КРАСОТА с налетом прошедших времен... В блоге ScrapMaster подходит к концу первый этап  "Скрапа  для начинающих" Ищем вдохновение, а мне его не надо искать)))  Как всегда перед созданием своих шебби работ ищу вдохновение в замечательных, необыкновенно нежных , наполненных красотой и шиком   картинках , а их у меня множество)))  

Дабы  не утомлять вас  многословием покажу свою многослойную шебби-открытку.


 Я вчера так была увлечена процессом, что даже забывала писать в чате)))  Я была поражена с какой легкостью,  доброжелательностью и неторопливостью Надюша создавала свою красоту...


А теперь с разных ракурсов, чтобы показать  её многослойность









Вот такой пухляш получился в результате)))




Ну и как всегда фото в лучах осеннего солнышка...


Очень хочу показать своих нежных  шебби-барышень  в задании

Блога Зачарованные скрапом "Чудо в перьях" с ОЭ- ПЕРО


 В блоге Скрап Галерея №112- "ПАЛИТРА"

я использовала розовый, бежевый, мятный и немного белого для декора.

А так же  в задании " В джазе только девушки"  с ОЭ   розовый цвет
блога ART-Bazarchik
ведь  розовый не обязательно должен быть цвета "вырви глаз"))), он может быть   нежным и  трогательным, ну а  такую  шебби-открытку мне уже не терпится подарить очень юной и нежной девушке))) 


Добавлю в  задание 

 Потому,  что я действительно ищу свой стиль, вернее, я УЖЕ нашла его!!!

25 комментариев:

  1. Леночка, какая прелесть!!! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю тебя за такие ободряющие слова. Я старалась сделать шебби-многослойность)))

      Удалить
  2. Лена, открыточка чудесная! Легкая, нежная, воздушная! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, здорово, ты-умница!,жду тебя в ОК или вк- хорошие новости;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, привет, спасибо, моя хорошая! Где ты пропала??? Возвращайся в скрап-мир)))

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с окончанием очередного события! Понимаю и разделяю твои чувства (я о грусти), у меня было такое же чувство после окончания СП Нади Лифы). Но сколько много я узнала тогда и со сколькими девочками познакомилась! Открытка у тебя получилась ОЧЕНЬ вкусная. Все-таки все эти шебии, цветочки и кружева - это твое! А я горжусь, что знакома с тобой - с добрым талантливым человечком. Привет Беларуси!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, столько приятных слов в мой адрес))) Я тоже горжусь знакомством с тобой!!! Да Надя -это позитив и доброжелательность и вдохновение!

      Удалить
  5. Леночка,очень красивая многодетальная и многослойная открытка, в нежной и гармоничной гамме!! Абсолютно твой стиль!! я хоть и ничего по вебинару не сделала,но регулярно смотрела ,и сейчас тоже чувствую нехватку позитива и драйва) правда, я подписана на вебинар "Шедевры из бумаги",а он кажется до 20 идет, так что еще покайфую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я и на шедевры из бумаги подписалась))) правда не представляю, где брать время на все мои хотения и желания!

      Удалить
  6. Волшебная работа! Вообще по последним твоим творениям заметно, что у тебя новый виток творчества - это так здорово! Даже тезку нашла )))) А я познакомилась с мастерицей, блог которой называется в точности также, как мой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо за поддержку! Да все совместное творчество это великая вещь, так мобилизует и вдохновляет! А сколько эмоций и новых имен и знакомств)))

      Удалить
  7. Просто потрясающая нежность, многодетальность! Сразу видно, что делала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да-да, шебби- это моё))) Вся эта нежность и легкость с налетом прошедших времен)))

      Удалить
  8. Леночка, волшебно получилось! Шебби - это, конечно же, твое! Столько деталюшек, я аж потерялась)) Я тоже смотрела регулярно вебинары, правда, не получилось ничего сделать по определенным причинам(( А последние четыре дня совсем пропустила - комп подвел, теперь его починили, но с блогом моим какая-то ерунда, на выходные буду пытаться исправить... Что-то я тебе наплакалась, прости , пожалуйста, зашла ведь сказать, какая красота у тебя получилась) И предыдущая страничка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, да, именно, делая шебби я отдыхаю душой! А кому же не поплакаться как не подружкам))) Прекрасно понимаю тебя, сама через это проходила, правда мой комп спасти не удалось и всю информацию в нем((( А за добрые слова СПАСИБО!!!

      Удалить
  9. Лена, это волшебная работа!!! Так нежно, так многослойно, но при этом воздушно, легко и изящно! Стоооолько деталей, но при этом открытка - сплошная гармония. Какая же ты молодчина! А я вот записалась и ни одного выступления не смотрела(((((... Так что радуюсь за тебя, восхищаюсь твоей целеустремленностью и талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка , спасибо , я так рада что ты заглянула))) Сама пока к тебе не заглядывала, то болею, то творю... а хочу ведь с чувством, с толком, с расстановкой))) что бы рассмотреть все детальки, прочитать все твои слова... поэтому загляну к тебе в гости чуть попозже))) Если записалась, значит желание то было))) а не смотрела, значит времени на все не хватает((( но... есть же возможность посмотреть в записи!!!! обязательно воспользуйся ей, если желание ещё не пропало))) А мне удалось, приболела немного((( ...вот время и появилось в перерыве между лечением,,, Ещё раз спасибо, что нашла минутку на доброе слово)))

      Удалить
  10. Нежно, воздушно, даже зефирно!!! Прекрасный коллаж и великолепное воплощение в открытке. Спасибо что творите вместе со ScrapMaster :)

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, нежнейшая нежность! Розовый - очень многоликий цвет с бесконечным количеством прекрасных оттенков. На твоей открытке пойман тот тонкий винтажный розоватый цвет, который так прекрасно сочетается с кружевом, старинными картинками и мечтами о прекрасных дамах. А перышко вообще умилило! Спасибо за участие от блога Арт базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, столько добрых и вдохновляющих слов... такой развернутый комментарий...тронута вашим вниманием, спасибо))

      Удалить
    2. Спасибо, столько добрых и вдохновляющих слов... такой развернутый комментарий...тронута вашим вниманием, спасибо))

      Удалить
  12. Такая воздушная! И еще раз спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Зачарованные скрапом! )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Интересные задания позволяют вдохновляться и творить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Интересные задания позволяют вдохновляться и творить)))

    ОтветитьУдалить