пятница, 20 ноября 2015 г.

Угощение  от Светочки!!!

Дорогой мой Светлячок, а вовсе не мышка-норушка))) Я когда увидала в ленте новость про угощение от Мышки-Светы совсем растерялась))) Что за повод?? что я пропустила???  День рождения  - поздравляла, членство в ДК-  поздравляла, Новый Год - ещё впереди))) А оказывается День рождения блога!!! Да, конечно, это ещё одна важная дата в нашей скраповой блого-жизни, с чем тебя и поздравляю!!! Светик, как же я рада, что познакомилась с тобой, таким светлым, добрейшим и позитивным человечком, и  мне очень-очень  хочется, что бы  твой блогодомик был полон творческих идей, планов, верных друзей, новых заданий и конкурсов, новых ДК  и... простого человеческого СЧАСТЬЯ!!!!  Пусть с тобой  ВСЕГДА шагает рядом удача и успех,  Новый год принесет исполнение самого заветного желания))) 

Вот оно какое это УГОЩЕНИЕ


1) Чипборд АНГЕЛОЧЕК 4,7*6см;
2) Чипборд ТО, ЧТО ДОРОГО СЕРДЦУ 5*7см;
3) Чипборд ВЕРЕВОЧКА С СЕРДЕЧКАМИ 10*4,6см;
4) Прозрачный штамп "СЕРДЦЕ № 5" - Scrap Stamp's;
5) Чипборд РАМКА СЕРДЦЕ №3 10*8,5см;
6) 1/2 часть Набора бумаги 15х15 см 170 гр/м Элегия ELEGY;
7) Прозрачный штамп " Надпись СЛЕДУЙ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ" - Scrap Stamp's;
8) Бумажный скотч с принтом РОЗОВЫЕ РОЗОЧКИ 15мм*8м;
9) Чипборд РАМКИ ПОЛАРОИД;
10) Шебби лента 14мм 2метра, красная;
11) 1/2 часть Набора бумаги 15*15 см 220 гр/м Classique-pretty Authentique;
12) Стеллаж-витринка ДЕРЕВЯННАЯ 17*3*20 см;
13) Гипсофилы 10 мм 10 шт, цвет красный;
14) Каллы, цвет красный, 10 шт.;
15) Нарциссы из ткани БЕЛЫЕ, 3 шт;
16) Металлическая подвеска РОЗА В КРУГЛОЙ РАМКЕ, 3,6*3,5cм, цвет серебро БРОНЗА;
17) Металлическая подвеска ВЕШАЛКА АЖУРНАЯ 17*23мм, цвет БРОНЗА;
18) Металлическая подвеска КАЛЛЫ 1,5*3,7см, цвет бронза;
19) Металлическая подвеска ЗОНТИК, цвет бронза;
20) Металлическая подвеска ГОРШОЧЕК С ЦВЕТАМИ 2,2*2,6см, цвет бронза;
21) Бутоны роз 1,2 -1,5 см, цвет белый;
22) Вишни, цвет красный, 5 шт.;
23) Шебби лента 14мм 2метра, белоснежная;
24) Гипсовые фигурки - СЕРДЕЧКИ, АНГЕЛ С СЕРДЦЕМ, 3 шт. Scrap Stamp's. 

2 комментария:

  1. Лена, ты меня всегда трогаешь до глубины души своей теплотой и искренностью.... Ты такая светлая, такая душевная, так щедро озаряешь теплом и светом всё вокруг, что я даже немножко завидую тем, кто имеет счастье находиться рядом с тобой). И я невероятно рада и счастлива, что мы с тобой познакомились и узнали друг друга поближе. Для меня это очень ценно и важно! Спасибо тебе за всё!!! И пусть тебе обязательно повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это тебе спасибо)) Я очень-очень рада, что благодаря скрапу смогла узнать таких замечательных с огромным сердцем, доброй и чуткой душой и очень талантливыми ручками, как ты))) БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!

      Удалить