понедельник, 22 февраля 2016 г.

4-й этап СП "Вальс цветов"

Вот так почти незаметно, подходит к завершению наш наш СП "Вальс цветов" 
и к моему дню рождения я уже буду с новым шебби-буком))) Скажу по секрету, что уже я готовлюсь к этой дате и собираю свою первую конфетку, но об этом попозже...хочу подготовиться основательно, ведь впереди не только мой  день рождения, но после него грядет  и день рождения моего  бложика! Так что повод есть порадовать кого-то))
 А пока перехожу к последнему разделителю в будущем шебби-буке. 
                                                                   А  ОЭ этого этапа:
 краски-  у меня розовый самодельный спрей, и белый акрил
надпись - фраза в исполнении Марины  Абрамовой
конструкция открывашка - развяжи шнурочек и все увидишь))



вот и надпись поближе, вся такая потрепанная, как и сам чердачный блокнот блокнот))


А вот и открывашка, причем птички сидят как снаружи конструкции, так и внутри, когда откроешь, видишь тех же самых птичек!



Но это ещё не все открывания, можно ещё развернуть и кальку, тогда рисунок будет гораздо ярче))



А здесь хорошо виден мой розовый спрей, из-за отсутствия фабричного мне пришлось сделать самодельный из пищевых красителей, найденных на кухне ( я ведь не только скрапить люблю, но ещё и готовить). Так что отговорки, что у меня нет красок и спреев не принимаются))) Было бы желание, а все остальное получится!


Вторая сторона  разделителя,  уже попроще, без открываний и надписей, но здесь гораздо лучше видны потеки моего самодельного спрея.


Здесь я использовала многие ОЭ из прошлых этапов



Вот потеки спрея и брызги акрила 


Вот такой он -мой последний разделитель. Теперь  осталась только обложка и чердачный блокнот-растрепыш будет готов)))



Счастья вам всем и исполнения  самых заветных желаний)) Творите свои мечты! До новых встреч,  ваша Елена))

1 комментарий:

  1. Нежная нежность! Чудесный у тебя получается подарок себе любимой)

    ОтветитьУдалить