суббота, 28 января 2017 г.

Shabby Rose

Это снова я :) Только в этот раз конфетный пост.. Но пройти мимо не могу!  Во-первых мне очень понравились размышления Ирины  о блоге, о жизни и главное- вывод, что блогодимикам быть:)  Поддерживаю эту идею 2-мя руками, присоединяюсь к ПЧ и поздравляю с грядущей днюхой блога!! Моему-то тоже скоро 2 года будет:))  обязательно позову всех на угощение, Но это все будет потом...а пока вот такую конфетку, ой, нет не так, об этом угощении надо писать вот такими буквами КОНФЕТКУ-МЕЧТУ:))) предлагает Ирина! Это при моей любви к шебби -самое желанное!!!

Хочу, хочу, хочууууууууу!  Ох, вселенная -услышь меня!!  я посылаю своё желание, пусть оно обязательно сбудется:) Мне удачи, а Ирине - исполнения её желаний, её бложику процветания, верных ПЧ и  творческой атмосферы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий