вторник, 9 мая 2017 г.

Нежность или открытка на День Рождения:)

Здравствуйте, мои  хорошие, мои  замечательные друзья:)  С праздником вас!! Ведь как это это важно  видеть ясное солнышко и мирное небо над головой... Всем добра и спокойствия, мира и благополучия:)  А я  сегодня  вам покажу свою работу для блога Look and Do , куда я была недавно приглашена по результатам одного из  заданий . Спасибо девочки за приглашение!  Ваше задание - рецепт пришлось мне подуше, ведт и сизальи веточки и тычинки я очень-очень  люблю:) А тут ещё и повод - День рождения скрап-подруги:)  Значит  по вашему заданию будет поздравительная открытка.  Что-то моя  душа истосковалась уже по-нежности:) в последнее время меня тянуло на эксперименты- то КАС, то американка!!  А поскольку открытка уже отправлена, могу её и вам показать:)

Многослойность(скрап-бумага, калька, фатин, вырубка)- все то, что  я люблю! Надеюсь и имениннице она понравится. 

Сделала розу из кальки, добавила  эмбоссинг: листочки и  поздравительная надпись. 
Добавила   розы   вырезанные по контуру  из льняной ткани 

На сегодня все:) Убегаю в гости. всем ещё раз пожелаю счастья, его ведь много не бывает, чем больше- тем лучше:) и мирного неба над головой!
До скорой встречи. Ваша Елена. 
отправлю нежное поздравление в задания:
сделала розу из кальки
ОЭ:ткань, цветы, чипборд
 я выбрала ткань(органзы и льняная с принтом "розы" вырезала по контуру), цветы( роза из кальки, на ткани и букет в рамочке)

16 комментариев:

  1. сказочная работа!думаю что твоя подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, спасибо, я уже скучала, делая работы в других стилях:)

      Удалить
  3. И как тебе удается эта нежная многослойность, воздушность и легкость бытия!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Нежнее нежного (с)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! Легкая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство! Роза из кальки! Я была уверена, что она из легкой ткани! Даешь МК?!

    ОтветитьУдалить
  8. Роза из кальки покорила моё сердце, необыкновенная!❤ Чудесная открытка, спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая волшебная нежность!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, фантастическая открытка!
    Нежная, невесомая, романтичная!

    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  11. Просто полет - столmrj воздуха в открытке! И мне очень понравилась надпись, сделанная горячим эмбоссингом! Очень аккуратно! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, нежная и воздушная открытка!
    Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная невесомая открытка. Видно, что открытка сделана с любовью и из любимых материалов. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить