суббота, 5 августа 2017 г.

Винтажное поздравление

ПРИВЕТ-ПРИВЕТ!!
А есть ли у вас друзья, такие, чтобы с самых давних времен??  Такие, что бы в можно было и с радостью и с бедою постучаться  к ним в любое время суток?? Такие, чтобы дружба была проверена временем.... У меня есть, я счастливый человек:)  Вот на день рождения ещё университетской  подруги и было сделано это винтажное поздравление, с намеком на долгие годы дружбы и испытание временем:))  Получилось вдохновение для ЧБ Творить мечты. Палитру выбрала неяркую, очень теплую, можно сказать душевную и принт на бумаге соответствующий ей - нотный ...Пусть ангел всегда хранит  тебя, моя дорогая подружка...

Надпись- штамп+эмбоссинг золотой пудрой
 Использовала все, что люблю, кружево, перышки, металлическую филигрань, покрытую золотым воском 
ну и,конечно же, вырубка любимыми ножами Аги-Арт 
 
Цветы, сделанные вручную из скрап-бумаги и бумаги тишью и золотые ягодки
А ещё я очень люблю лепные декоративные элементы. В этот раз использовала ангелочка и уголок, сделанных из холодного фарфора.


 Спасибо всем заглянувшим! Я вам очень рада и благодарна, что находите минутку и на мое творчество:)) Пока-пока,  до новых работ и новых встреч. Пусть рядом с вами всегда будут верные друзья, это ведь  очень важно и ценно в нашей суматошной жизни... Ваша Елена.
покажу в заданиях:
с удовольствием использовала бумагу с нотным принтом.

1 комментарий:

  1. Леночка, бесподобно! Ангелочек придает этому изысканному поздравлению душевности!

    ОтветитьУдалить