среда, 1 ноября 2017 г.

Размышления о Шебби...

Всем привет!! 
Я сегодня с шебби-нежностью. Как же люблю этот стиль!!! Он настолько покорил мое сердце, что работы складываются на одном дыхании:) Эта работа по заданию  Детки-конфетки для  любимого блога ShabbyShic. В этой команде собрались те, кто без шебби не представляет свою жизнь, кто любит кружева, бусинки и налет прошедших времен всей душой, так же как и я:))  Знаю, все реже в ленте появляются такие работы...выходят из моды...дороговаты для заказчиков... все меньше  любителей потертости, блеска жемчужин  и многослойности...Мне очень грустно, но я все равно буду творить в этом стиле, моя душа отдыхает и глаза радуются, когда я беру в руки кружева, лепнину и цветочки:)  И я очень надеюсь, что несмотря на моду в скрапе этот стиль не умрет, ибо его очарование, шик, красота не могут исчезнуть насовсем:) Простите за это мнгогословие, хотя и читать его, пожалуй будут только члены ДК, куда я отправлю свою работу(( Мы все реже ходим друг другу в гости...все реже пишем комментарии, проще ведь лайкнуть в ИГ...я и сама такая становлюсь, может  это  ежедневная суета  и осенняя хандра виноваты?? Я , конечно же, делаю  работы в очень разных стилях, но  для меня шебби с первых минут как я узнала о скрапе и по сегодняшний момент является одним из самых любимых. А как вам кажется, это вымирающий стиль или все-таки нет? Мне очень хотелось бы услышать ваше мнение.
 А ещё я  получила новую нежнейшую скрапбумагу ShabbyBoom.в конце покажу подгляделку:)  Загляните к производителю, там много разной красоты на любой вкус от  ярких тыковок до нежнейшего шебби!! А пока давайте смотреть работу.
Очень нежная бумага от Fleur, лепнина из холодного фарфора, милая картинка из интернета уносят на в прошедшие времена:) Кажется именно так поздравляли малышек  когда то давным-давно... 

 Покажу детальки...хотя порой думаю, зачем я трачу столько времени на этим фото... на создание фотозоны...надо ли это кому?? но по другому не могу...
 А ещё очень люблю ажурные рамки и  многослойность  в работе:)  Может не все видно на первый взгляд, но поверьте, их много 6 или 7!
 А ещё великолепный кружевной декор от АllmaСraft, без которого я уже не представляю своих работ:)

 
 Я использовала   цветочкилисточкидекоративные элементы, Заглядывайте к ней, там столько ажурного волшебного декора. А сколько новогодней красоты создала Алина!!!
 Вот такую красоту я получила совсем недавно
а вот и обещанная подгляделка полученной бумаги:) Работы из неё будут  позже... 
До новых встреч, пусть ваша осень будет нежной, теплой и конечно же творческой!!! Ваша Елена:))
 А я покажу свою девочковое поздравление в заданиях:
 Делала открытку по этому скетчу, хотя на маленьком пространстве сложно было разместить все слои и кружева, но я старалась) использовала бумагу  из коллекции "Наш малыш. Девочка", которую люблю всей душой:)


Этот стиль мой самый любимый:))

16 комментариев:

  1. Леночка, ты всё делаешь правильно - и любимому стилю не изменяешь, и внимание деталям, даже самым мельчайшим, уделяешь... Только так и надо! Именно это твои читатели - и "старые", и новые, которые обязательно будут появляться! - в тебе и твоем творчестве и любят, и ценят! Так что обязательно продолжай нас всех вдохновлять своими нежнейшими творениями, лично я всегда радуюсь каждой новой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо, а нежность создавать я буду всегда, несмотря на моду в скрапе:)

      Удалить
  2. Очень нежно и изысканно.
    Спасибо за участие от блога SpringScrsp

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень красиво, нежно и воздушно! И нет, стиль шебби, мне кажется, не умрет никогда, особенно, когда появляются такие красивые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринушка, как же я рада, что ты заглядываешь!! И жду новых твоих работ:)

      Удалить
    2. Леночка, работы есть! Только между скрапом и блогом приходится выбирать :) Пока выбор за творчеством :)

      Удалить
  4. Вдохновили меня твои строки...Спасибо, Леночка!!! Работа прекрасная...красота в каждой кружевной детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, наш любимый стиль, пусть будет с нами всегда:) Ну разве нежность это не красиво?,
      соглашусь, что не очень практично, но ведь красиво же:))

      Удалить
  5. Великолепная работа, невероятно нежная! Спасибо, что творите вместе с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Очень нежная открыточка! впрочем твой шебби не может быть другим))))))) Спасибо от меня лично и что участвуешь в задании от Springscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, хорошие мои, такие чудесные задания и вдохновляют на создание таких вот нежных работ:))

      Удалить
  7. Леночка, как приятно читать твои посты и каждый раз любоваться этими многослойными работами! Я с большим удовольствием заглядываю к тебе в бложик постоянно, чтобы вдохновиться и пойти творить дальше!))) Отличнейшая шебби открыточка, ммм!)) Спасибо большое от меня лично и от всей команды блога "Секрет Вдохновения"!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, чудесная работа! Облако нежности!! Я очень люблю этот стиль, и думаю, он не умрет, истинные ценители как были, так и есть! У Вас более чем прекрасно получилось передать атмосферу шебби!
    И спасибо от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и вдохновляющая работа!
    Спасибо от блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить