понедельник, 29 января 2018 г.

Не зимние открытки из зимней коллекции

Привет-привет!!
Сегодня  я показываю у себя работы для  совместный  проект  Первого белорусского  "Счастливые моменты с Shabby Boom". 
Если кто ещё не знает Shabby Boom - это белорусский производитель очень классной и очень разной  бумаги! Совсем недавно я показывала вам альбом "Снежный домик", сделанный из коллекции "Волшебная зима",  однако у меня остались неиспользованными еще несколько листов. Вот уж не думала, что из этой зимней коллекции я буду делать совсем не зимние поздравления:)) Однако эта бумага действительно  волшебная:) И открытки сложились мгновенно! 

 Правда же замечательная коллекция?  Одновременно нежная и яркая!
Поздравление №1.
  Мне кажется, эта открытка пригодится для любого праздника:)  Я добавила своей любимой вырубки, немного розовых кружевных цветочков и полужемчужин. 
Этот поздравительный тег я использовала из этой же коллекции 
 А ещё мне понравилось, что из фонового листа можно вырезать много подарочков!
Вот они, для объема посажены на кусочки пивного картона.  
Поздравление№2 .
Оно так же получилось совсем не новогодним, разве что подарочки чуть-чуть напоминают об этом:)   
 В ней для декора я использовала вырубку ножами Агиарт
 и голубое кружево...
С такой бумагой работать было лишь в удовольствие!
Пока, пока, до новых встреч, ваша Елена:))

4 комментария:

  1. Олечка, спасибо!! И благодарю за то, что находишь минутку заглянуть ко мне:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Анечкка, очень точное определение, почти одинаковые, и немножко разные:)

      Удалить