пятница, 16 февраля 2018 г.

Вырубка в моих работах:)

Рада приветствовать всех читателей моего блога, сегодня я вновь хочу вдохновить вас на использование вырубки в ваших скрап-работах:) Я очень люблю ножи для вырубки и Биг Шот всегда стоит на моем рабочем столе, без вырубки нет ни одной моей работы, а без скрапбумаги - много! Давайте смотреть мои открытки с минимальным декором, сделанные с использованием ножей Lady bug.

А теперь рассмотрим каждое поздравление.. Как видите в этой работе я не использовала скрапбумагу. В работе использовала ножи для вырубки: Завиток1 и Тропики.
 Для декора  добавила  и лепнину из холодного фарфора, еще одна моя большая любовь:

Во второй работе   использовала  те же ножи для вырубки:  Завиток1 и Тропики, правда завиток  мне пришлось слегка урезать:)
 И как всегда покажу детальки поближе
 В этой работе добавила мелких пайеток и полубусин
Такие поздравления можно сделать очень быстро, что является еще одним плюсом в в использовании вырубки в творчестве
Буду очень рада, если вам понравились мои работы с вырубкой Ваша Елена:) 
 а я хочу показать свою белую открытку в задании
Любовь нечаянно нагрянет...
обязательные элементы  -  СЕРДЦЕ или слово ЛЮБОВЬ (на любом языке)

1 комментарий:

  1. Видела вашу работу в ленте инстаграм, очень вдохновенная. Удивительно и интересно смотрится монохром в вашей открытке. Спасибо, что участвуете в задании блога Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить