суббота, 27 октября 2018 г.

Розовая серия или поговорим о вдохновении.

Привет-привет, мои любимые читатели! 
А давайте сегодня поговорим о вдохновении:)  Вот что для вас является вдохновением? 
Я понимаю, все мы разные и вдохновляемся абсолютно разными вещами. Я очень люблю вырубку и меня, например, унести в творческий полет могут новые инструменты:) Как только я получаю новинки, сразу начинается творческий зуд! Хочется пустить все в дело и посмотреть, что же получится. Вот и сейчас получив набор ножей для вырубки "Я покажу вас розам" и папку для тиснения "Розовые мечты" от МiМiСut не смогла удержаться! 
Вот так и сложилась эта серия розовых поздравлений для Первого белорусского ЧБ:)
Думаю, вы сразу догадались, что кроме вырубки я ещё обожаю кальку! Она есть практически во всех моих работах. Эти - не исключение:) Розы для открыток я вырубила не только из картона, но из кальки нежно-розового цвета.


Эти многослойные почти прозрачные розы мне очень понравились. 
Здесь фон я не только оттиснила, но и вырубила розы контурным ножом, а затем уже стала составлять многослойный букет:)
А в третьей открытке вновь сочетание кальки и дизайнерского картона. В картоне сделала вырубку, но уже не контурными, а фигурными ножами-розами. 
Добавила на каждую открытку надпись и вуаля - поздравления готовы!
Открытка с розами из кальки получилась самой нежной.
Буду рада, если моя серия открыток с розами вам понравилась, и расскажите любите ли вы использовать вырубку в своем творчестве?
Делитесь своими рецептами вдохновения, раскажите, как растормошить его, если оно задремало или решило покинуть нас? 
До новых  встреч , ваша Елена:)

3 комментария: