понедельник, 20 апреля 2020 г.

Яркое поздравление.

 Всем весенний привет:) Хочу поделится своей новой открыткой.  Мое поздравление получилось ярким, цветочным, ведь так хочется сейчас побольше радости и солнышка.
Лучше всего воплотить задуманное мне помогла бумага Lemoncraft и чипборд Лавандового комода и цветы I Am Roses.


Давайте рассмотри детальки весеннего поздравления. 
Как всегда добавила эмбоссинг на кальке, очень люблю этот вариант декора.
Добавила топпинг на цветы.

 На этой открытке много цветов и бабочек, весна же! 

Получилось вот такое солнечное и радостное поздравление, совсем не похожее на мои нежные работы, но ведь и доска вдохновения в этом месяце удивительная! 
покажу в задании
Из лукошка взяла чипборд, шнурок и розовый цвет,в этот раз он у меня насыщенный, а не нежный:) но мне понравилось  работать с яркой палитрой.

used large and small roses, rosebuds and paper flowers

1 комментарий:

  1. Ох, как мы соскучились по яркой палитре!! Яркие, насыщенные летние цвета!
    Чудесная открыточка во всех отношениях!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить