пятница, 2 апреля 2021 г.

Цветочные поздравления.

Всем привет!! Сегодня я покажу вам мои работы в бренд-проекте, посвященном продукции польского производителя Р13. Я работала с коллекцией TILL WE MEET AGAIN, 6X8. Эта цветочная бумага вдохновила меня на серию открыток и АТС.
Коллекция просто шикарная!. Бумага плотная  двусторонняя, нежная с яркими акцентами. Все листы великолепно сочетаются и гармонируют  между собой. Я  с огромным удовольствием занялась вырезанием:) 
 В цветы  для вырезания я влюбилась  с первого взгляда;) Они одновременно нежные и яркие, работы с ними получаются праздничными. А для  рамочек я использовала лист с зелеными дверями, вырезав их не только по контуру, но и внутри. Была дверь - стала рамочка;)



Немного деталек и фото с разных ракурсов.



А теперь вторая открытка из этой  цветочной серии.




Нежность и цветы -  моя огромная любовь  в скрапбукинге:))

До новых творческих встреч. У меня есть еще что вам показать:)) Ваша Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий