суббота, 25 сентября 2021 г.

Лесной попап альбом с видео-обзором

 Всем привет!  И снова я к вам с поп-ап работой, только в этот раз покажу вам альбом. У меня получилась немного сказочная, очень интересная и интерактивная работа. Сначала немного, вере много фото, а потом по традиции видео-обзор. Этот альбом сделан в рамках бренд-проекта в Первом белорусском с польским производителем Р13 Мне эта коллекция очень понравилась. В ней очень много элементов для вырезания, а для поп-апа это очень здорово! 

Первый разворот альбома.


На втором развороте вот такая конструкция для небольших фото.


На 3 развороте домики, настоящая деревушка.


На четвертом - лесная полянка со зверушками и цветами.



И спинка обложки. 


А теперь заглядывайте на мой канал и рассматривайте все конструкции в действии.
 Всем пока, до новых творческих встреч ваша Елена.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное! Так рада, что еще блогмир жив:) Я так давно не заглядывала сюда. А ведь только здесь можно показать и много фото и видео сразу. Еще раз благодарю.

      Удалить
  2. OMG, This is Absolutely STUNNING!!!!!!!!!!!!! Amazing Work. It´s Magical. Thank you for your inspiration. Irene (Portugal)

    ОтветитьУдалить