пятница, 20 ноября 2015 г.

А я опять студент...Скрап Академии ))


Да, да, не удивляйтесь, вот хочу учиться и все!!!  
А в онлайн Скрап Академии начинается учеба у очень известных и именитых МАСТЕРОВ, поэтому, кто ещё не зарегистрировался, все вперед, будет очень много интересного в этом новогоднем курсе. Я не сомневаюсь!!! Ещё до сих пор под впечатлением от прошлого курса. 


А сейчас прямо чувствую приближение Новогоднего волшебства...и исполнения желаний)))
 Вы не верите в Деда Мороза??? А я верю!!!!
 Потому и пишу ему это письмо... ведь в детстве они точно доходили до адресата...А потом я выросла...и просто перестала писать ему письма. Но он же как был РАНЬШЕ, так и есть и СЕЙЧАС!!! Поэтому он обязательно прочитает мое письмо...и (я не "верю", я твердо "ЗНАЮ" )  что он выполнит хоть что-нибудь из моих предновогодних желаний)))Ведь в этом году  я была очень примерной, очень прилежной и хорошей))) Я столько усвоила и освоила нового в скрапе, что теперь мне хочется всё-всё))) Но это, конечно же  шутка)) А серьёзно?? А серьёзно мечтаю увидать под Новогодней елкой  что-нибудь из  спреев и красок и  масок, или чернильных подушечек, резиновых штампов и пудр для эмбоссинга. Хотелось бы, конечно, и  топинги, дотсы, дропсы(что бы хоть понять что это такое и в чем между ними разница))). Ну а если мечтать, так мечтать, то  очень-очень хочется какой-нибудь штамп и ножик для вырубки  "ФРАЗЫ" на английском языке!  Дед Мороз, я  же понимаю, что ты уже старенький,  желающих очень много, а мешок тяжелый ты и вовсе не потянешь, поэтому мои желания вот такие совсем невесомые))) , что бы ты смог их мне отправить...
А если совсем серьезно, то очень хочется, что бы Новый год принес только хорошие события, что бы были здоровы и счастливы мои родные и близкие,  чтобы хватало время и в Новом году на все мои  творческие идеи и замыслы, ну и, конечно же, чтобы МЕЧТЫ СБЫВАЛИСЬ)))

2 комментария: