понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мужской конверт

Привет всем-всем! Как прошли ваши выходные??  У меня очень плодотворно))) С делав в очень быстром темпе предыдущий конверт на свадьбу, я решила  сделать ещё немножко конвертов, но уже для других событий,  которые бывают в нашей жизни гораздо чаще, чем свадьбы)))  Поэтому готовьтесь, работ будет много... публиковать буду, пожалуй до ночи, я вам сочувствую)))  Итак начнем. Этот конверт был сделан  для наших любимых и дорогих мужчин. Для работы использовала первую палитру  из предложенных  блогом Savuschka.Scrap . Использовала новые штампы, ох и люблю я штамповать, вырезать, ну и вырубка - ещё одна моя любовь))) А в результате - вот такой конверт.


  В последнее время стала использовать вот такой вариант закрывания конверта с помощью люверсов и  брадсов. 




Ну и внутри в этот раз решила не клеить, а использовать купленный недавно фоновый штамп, так уж мне хотелось его испытать в работе...


По традиции фото с разных сторон



 Получился подарочный конверт - мотиватор!


Отправляю мужской конверт в задания:

1)   Палитра ноября  в блог  Savuschka.Scrap, использовала 3 цвета палитры темно-коричневый, горчичный и серо-коричневый.
Спонсором задания является   интернет-магазин СкрапМаркет


2) Задание МУЖСКОЕ в блоге ScrapTherapy


  





25 комментариев:

  1. Леночка,классный конверт! Гармоничный, палитра приятная, и мне форма такая, без уголка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) А такая форма конверта и способ закрывания и мне нравится!

      Удалить
  2. Настоящий мужской! Да еще и мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, да, очень хотела сделать мотивирующий подарок!

      Удалить
  3. Супер! Молодец! Столько всего успела за выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да рецепт прост: выходной + плохая погода + хорошее творческое настроение + задания в блогах = новые конверты для всех)))

      Удалить
  4. Отличный конверт, с настоящим мужским характером! Надпись - шикарная, очень мне понравилась! Лена, остается только по-доброму завидовать твоей производительности))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Я так люблю штампы!!! Мой хомяк торжествует, когда речь заходит о них)))

      Удалить
  5. Красивый конверт! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада если удалось передать теплую палитру ноября)))

      Удалить
    2. Спасибо, рада если удалось передать теплую палитру ноября)))

      Удалить
  6. Интересная работа! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекраснейший конверт! Идея закрывания конвертика классная!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой способ мне очень нравится,, с удовольствием его использую в разных работах. Рада, если и вам понравился)))

      Удалить
  8. я тоже утащу себе идею закрывания) Для мужских конвертов вообще самое оно. Никаких сюси-пусечных бантиков) Про шестеренки и воздушные шары вообще молчу))) Это моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, а штампы??? Это же ещё одна огромная любовь)))

      Удалить
    2. Лорик, а штампы??? Это же ещё одна огромная любовь)))

      Удалить
  9. О, Лен, такой брутальный конверт. Стильный и классный! Ты и по конвертам спец:)) Я хотела сегодня пойти за тебя голос отдать, пока все комменты дочитала, настроилась, что напишу, дошла до низа страницы и вижу надпись, что конкурс окончен. Кто не успел, тот опоздал:)) А так хотелось!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Такой брутальный конверт получился.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Стильно и со вкусом! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь мне удалось выдержать заданную палитру.

      Удалить