вторник, 9 февраля 2016 г.

Еще одна история любви)))

Всем привет. Если вы помните не далее как пару дней назад я показывала малышковую открытку с историей любви детсадовского возраста)) Так вот я не смогла остановится, там были шестеренки, а теперь - цветы))) Но тема остается той же,  детсадовская любовь!!! Открытка совсем-совсем простая, но  это ведь детская любовь )) 






  Одно фото на выглянувшем солнышке, почти как весной)))


"Вот такая любовь" в Первом белорусском челендж-блоге.  Ни одного слова про любовь, но ведь и так все понятно)))

11 комментариев:

  1. Лена, какая чудесная открытка! Подскажи пожалуйста автора фотокартинки) очень они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, это фото сделаны Ким Андерсон.я просто в восторге от этих чудных ретро-детишек))) В интернете множество великолепных фото-работ.

      Удалить
    2. Настенька, это фото сделаны Ким Андерсон.я просто в восторге от этих чудных ретро-детишек))) В интернете множество великолепных фото-работ.

      Удалить
  2. Лена, чудесная открытка! Такая радостная и солнечная, как улыбка ребенка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть! Как мило, трогательно и очаровательно! Леночка, твоя нежная розочка с веточкой выглядит замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, мне кажется, что эта малышка похожа на тебя в детстве) Прелестная открытулечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая романтика! И нежность. Идея с детскими фото просто супер. Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая шикарная розочка! И как здорово она подчеркивает романтическое настроение открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность, просто нет слов! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую эмоциональную оценку))

      Удалить
  8. Елена, милая открытка, спасибо от 1Белорусского!!!

    ОтветитьУдалить