среда, 4 октября 2017 г.

Разные конверты для денежного подарка.

Привет всем -всем !
Все чаще и чаще в ленте начинают мелькать новогодние работы, но ведь и Дни рождения пока никто пока не отменял:) А что мы чаще всего дарим идя в гости? Я, думаю, не ошибусь, если скажу:"Деньги". Ведь не всегда мы можем угадать, чего же не хватает имениннице для полного счастья, и вносим свой посильный вклад в исполнение её желаний. Вот поэтому чаще всего я делаю конверты для денежного подарочка. И сегодня я поделюсь с вами своим новыми конвертами, Я сделала их разными, чтобы показать, что с ножами АгиАрт можно творить и стильные лаконичные , и милые цветочные работы. Использовала ножи для вырубки:
Давайте смотреть, что у меня получилось. Первые два конверта с минимальным декором, ведь не все любят "цветочные клумбы":) Они почти одинаковые, но за счет цвета скрапбумаги смотрятся по-разному. Один яркий и позитивный, а второй -нежный и легкий. На них основной декоративный элемент- пион, сделанный с помощью одноименного ножа для вырубки и немножко разных веточек. В этом конверте добавлена Веточка-травина и несколько цветочков от Веточки цветущей, уж очень они подходили к скрапбумаге:))

А вот и второй конверт, как в детстве, найдите отличия:) Я использовала другие Веточки
Здесь видно, что застежка совсем плоская, мне очень понравилось использовать для этой цели маленькие, но довольно сильные магнитики.
Третий конверт получился нежно-цветочным, в моей любимой серо-розовой гамме. А вот здесь я уже добавила гораздо больше растительности и веточку-травинку, и обычные веточки, а так же одну из 3 мини-салфеток
Белые цветы в этот раз сделала их фоамирана, чуть нагрев его и произвольно смяв лепестки заготовки,. получился фантазийный пион:), а из нежно-розовой кальки получилась роза. Причем для изготовления этих цветов использовала один и тот же нож для вырубки Набор цветов №1, а цветы получились совсем разными:)
Вот пожалуй и все, конверты делаются очень быстро, а если у вас есть в запасе сделанные ранее цветочки, то дело пойдет ещё быстрее:)
Желаю всем  чудесной осени и праздничного настроения. 
Всегда рада встрече с вами, ваша Елена:)

6 комментариев:

  1. Лена, какие же они разные! Но осталось неизменным -это нежность из твоих рук! Как всегда - на высшем уровне. Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!! Радуюсь, когда ты заглядываешь))

      Удалить
  2. Классные какие конвертики!Особенно розовый понравился, хотя я не люблю розовое) Денежный подарок, да, очень актуален. Кстати, у меня наоборот просят, чтобы всего было много. У нас любят, когда "богато")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, рада, что заглянула)) как известно на вкус и цвет- товарища нет, поэтому делаю разные.

      Удалить