четверг, 26 октября 2017 г.

Зимнее вдохновение

Привет-привет!!
Этим осенним днем мне очень хочется подарить вам немножко зимнего вдохновения...ожидания первых снежинок и самого любимых новогодних праздников, которое сегодня вышло в Первом Белорусском:)  А ещё я наверное очень-очень хотела первых снежинок и у нас сегодня выпал первый снег:) Все кругом белым-бело!... но уже потихоньку тает... все-таки + за окошком...

 Фон открытки сделала из крафт-картона, сначала сделав тиснение "снежинки" на нем, а потом  сделала эмбоссинг белой пудрой. Ну а потом добавила  все то, что я очень люблю: природные и материалы, вырубку и наше белорусское хлопчато-бумажное кружево:)
 Вот он, главный герой  моей открытки, благородный олень, это вырубка ножом  АгиАрт
И несколько кадров красивейших снежинок, тоже  АгиАрт... 
Я их  делала не только из картона, но и из  кальки, которую я очень часто использую в работах. Она придает особую легкость и  воздушность. А ещё  одна моя любовь- это природные материалы, вот здесь пробка и сухоцветы:)  И эти  пуансеттии тоже любимые ножики от АгиАрт

Буду рада новым встречам с вами,  мои любимые читатели, .  Пусть ваша осень будет теплой и радостной, а ожидание Новогодних праздников- творческим:)  Всегда ваша Елена 
 а я отправлю  свою зимнюю работу в задание
Без бумаги
ни грамма скрапбумаги не использовала, даже пуансеттии сделала из крафта и кальки:)

4 комментария: