вторник, 16 января 2018 г.

Альбом "Снежный домик"

Привет всем-всем!!! 

Сегодня я делюсь с вами "Счастливыми моментами". Да-да именно так называется новый проект в Первом белорусском  с новым спонсором - белорусским производителем классной бумаги, Shabby boom. Ведь какой бы стиль мы не выбрали в скрапе, но без бумаги нам не обойтись! А коллекции, представленные в Shabby boom, не могут не вдохновить нас на творчество:) Обязательно заглядывайте в магазин - вас ждет интересная и совершенно разная скрапбумага, новые принты и замечательное качество!
  Я с удовольствием протестировала новогоднюю коллекцию "Волшебная зима". Это просто находка для тех, кто хочет, чтобы зимние работы были не только снежными, но и нежными. Давайте смотреть мой новогодний миник))
Эту заготовку-домик для альбома я приобрела тоже в Шеббибуме. На обложке сделала небольшой шейкер, теперь каждое открывание сопровождается волшебным шуршанием:)

 На первом развороте карман для тега или небольших фотографий...
 ...и волшебная дверь, скрывающая место для фото и ещё один потайной кармашек.
  
Второй разворот с кружевным карманом для фото или тэжиков... 

 А справа раскладушка для фотографий 9х13см...
 

...и заснеженное окошко-шейкер,  с потрескавшейся краской...
Листаем  и смотрим дальше? Новый разворот - прозрачный...
 За откидным  местом для фото прячутся 2 кармана для фотографий или тегов
Между страничек я вставила прозрачный шейкер с карточкой из коллекции, снежинками и пайетками...
Он  шуршит и переливается, но категорически отказывается фотографироваться(((
А с этой стороны я нанесла через трафарет прозрачную текстурную пасту с блестками, её мерцание очень напоминает морозные узоры инея на окошке  в солнечный день))
На следующем развороте поместятся 5 фотографий размером 9х13 см, вот пример с фотографией, взятой с просторов интернета:)
И последний разворот нашего альбома-домика - завьюженый))
Слева объемный карман для фотографий и окошко с кошкой:) 
А справа место для еще одного стандартного фото...
...которое крепится вырубкой - домиками)) 
Вот и закончилась наша зимняя история... рассмотрено последнее фото... закрыт альбомчик с самыми интересными моментами этой зимы... 
А помогли мне показать и рассказать эту нежную зимнюю сказку наши спонсоры, товары которых можно найти  здесь:
 Интернет-магазин shabbyboom
ВКонтакте Товары для творчества
в ИГ
Хочу показать смой альбомчик в заданиях:
Мой домик заметен и снаружи и внутри:))
ОЭ- снег, сугробы, иней
Я с огромным удовольствием снежила и сугробила в своем минике:)) и вырубкой и кружевами и искусственным снегом.


9 комментариев:

  1. прекрасный альбом! Воздушный, легкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,очень теплая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм...как мне он нравится! В иг еще полюбила его рассматривать) Красота, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный, динамичный альбомчик! спасибо от Иркутского СК за участие

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный домик! мне сразу представилось новогоднее утро, когда малыши просыпаются и бегут смотреть, что же их под елкой ждет:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой домик уютный!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис :)
    А видели, стартовало Скраповедение и в эфире еще пару заданий? Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить