среда, 4 июля 2018 г.

Новый день и обновленная ДК Первом белорусском.

Всем летний привет!! За окошком ночь и совсем скоро будет новый день... А ведь именно так и называется новое задание в  Первом белорусском ЧБ  Каждая новая доска - это море вдохновения, в этот раз я не устояла перед окошком на баннере:)  И сделала свое окошко-шейкер на этой открытке. А ещё выбрала солнечную палитру и взяла бумагу Фабрики декору, она замечательно подошла для моего поздравления. Думаю, вы согласитесь со мной, что каждый новый день начинается сегодня:) 

Думаю, вы согласитесь со мной, что каждый новый день начинается сегодня:) 
  Вот об этом ожидании, предвкушении нового, счастливого завтрашнего дня моя открытка:)
Творите с удовольствием и наслаждайтесь каждым новым днем!
  А вот и доска с окошком вдохновившая меня на это поздравление.
Знакомьтесь с  обновленной ДК Первого белорусского:)


и мой новый банер:)
 всем пока, до скорых встреч, ваша Елена...

4 комментария:

  1. Окошко словно на вернаде дома, где живет счастье...)) очень уютно, красиво. легко, Леночка))!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая легкая и воздушная нежность у тебя получилась!.... Море очарования!!!

    ОтветитьУдалить