четверг, 19 июля 2018 г.

Девичья шкатулочка.

Всем летний привет!!
 Буду надеяться, что что лето не помеха для творчества и общения:)
В самом нежном блоге ShabbyChic вышло мое вдохновение и я спешу и здесь поделиться им  с вами. Расскажите, что для вас является вдохновением? Именно той отправной точкой, с которой и начинается ваша новая работа? Для меня- материалы! Это же просто море вдохновения!!! Коллекция Bee Shabby "Swеet Girl" тому яркий, вернее, нежный пример:) 

Очень люблю это коллекцию! Взглянув на нежный девичий профиль, мне захотелось сделать что-либо девичье:) Получилась вот такая небольшая шкатулочка для скрап-мелочей.
А может быть и для драгоценностей:) тут уж кто, что любит.
Кроме самодельных роз  из кальки я сделала ещё и розочку из  холодного фарфора:)
 В цветочках на крышке шкатулочки притаилась бабочка, это же лето:)


Спасибо спонсорам за вдохновение и возможность творить:)
В работе использовала коллекцию Sweet Girl
До новых встреч, ваша Елена:) очень хочу, что бы эти встречи происходили почаще!!
а я покажу шкатулочку в заданиях:
оформляла крышку шкатулки, используя именно его:) повернув на 90 градусов против часовой стрелки
 для оформления шкатулки я сделала  спиральные розы из кальки, большой и много маленьких:), а ещё розу из холодного фарфора.

10 комментариев:

  1. Настенька, спасибо огромное, что находишь минутку не только заглянуть, но и написать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Люда, люблю такие шкатулочки, быстрый и красивый подарочек:)

      Удалить
  3. Какая красота! Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, шкатулочка само очарованье и загляденье)))Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить