понедельник, 3 декабря 2018 г.

Снежная зима.

Всем привет:)) С зимой вас всех, мои дорогие читатели:) В этом году настоящая и календарная зима  совпали, практически день в день:) И началась зима со снегами и сугробами, и мне хочется показать вам свое зимнее поздравление, сделанное для задания  сНежная зима!


Обязательно загляните в блог , ибо зимние  работы   получились очень теплыми и нежными.  Помогли мне в этом наши спонсоры АllmaСraft и Вee Shabby. А снежинки ипользовала разные кружевные и вырубленные моим верным помощником Биг шотом:) 
 Для декора я использовала снежинкиветочку с шарикаминежную веточку. А в основе нежнейшая коллекция Bee Shabby Sweet GIRL

  Свое новогоднее поздравление я сделала уютным, очень домашним и сНежным, как сам этот всеми любимый праздник:)
Использовала  бумагу  Bee Shabby Sweet GIRL.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий