воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Раритет:)

Всем привет:)  давно уже никто не пишет и не заглядывает в блоги...за исключением обяззаных это сделать членов ДК, куда я отправляю свои работы:)  Похоже, блогомир теряет свою душевность, но по прежнему  и сохранияет возможность разглядываить все понравившиеся детальки работ.   Я сегодня  решила окунуться в не такое уж далекое, но все  таки прошлое, лет этак... даже не знаю на сколько:)))  В те времена, когда я только узнала волшебное слово скрапбукинг и на какой-то распродаже  по листочку  купила шикарную бумагу  из разных коллекций Graphic 45. Да-да более 3-х лет я просто рассмтаривала эти листы...наверное я просто боялась испортить этот раритет, но вот  теперь час пробил!  Я впервые в работе использовала легендарную графику:) И знаете, вовсе на страшно, а очень даже интересно и здорово!! 

Я использовала листы из  коллекций Graphic 45 -  Couture. Bird Song. Secret Garden, Они так замечательно и гармонично подружились между собой:) что мне при всей моей любви к многодетальности совсем  не хотелась добавлять много декора и прятать  красоту бумаги.
Но без вырубки не может быть моих работ, поэтому и в этом раритеном задании ножи АгиАрт пришли мне на помощь.
Причем пригодился  даже негатив от вырубки-рамки.
А теперь ещё пару разных ракурсов этой графической элегантной открытки.

  Открытки сделала сразу три, так мне понравилось вырезать и составлять композиции.:)

А вот и фото  этой  раритетной скрапбумаги

Дату выпуска нашла   на листах  и они подходят для задания : 
Graphic 45 -  Couture и Secret Garden -  2013 год,
Graphic 45 Bird Song -   2012 год.
Использовала ножи:

7 комментариев:

  1. Ай, Лена, уже столько сетований прозвучало, что блоги вымирают. Ну, нет же! Не вымирают, а становятся тише. Потому что скраперши, которые пришли сюда лет N назад повзрослели и ведут себя как леди: говорят тихо и мало, а слушают много и часто)) Я мечтаю о Графике. Хоть несколько листочков!)) Но вряд ли сейчас смогу ее порезать, буду просто любоваться. Но сколько мыслей и задумок она дарит! )) Вот и ваша Графика дождалась)) И открытки получились расчудесные, пронизанные стилем и временем. Такие шикарные раритеты!)) Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вотр точно дожалась:) Я просто боялась ее, видя как она оживает в руках других мастеров и вомневалась в своих силах...однако глаза бояться, а руки делают:) Спасибо за такое задание! Если бы не оно, лежать бы ещё этим листочкам и лежать...

      Удалить
  2. Ну Графика это всегда стильно и эффектно! У меня тоже есть и совсем старющие листочки и чуть посвежее, но, я как и многие, жду подходящего часа, чтобы пустить её в дело. Иногда, правда, вырезаю понемногу из неё цветочки-листочки. Леночка, я с тобой совершенно согласна, очень гармонично подружились выбранные тобой листы бумаги, открыточки очень хороши! В них есть дух времени, ускользнувшего прошлого, роскошный романтизм, атмосфера маленького, но праздника. Спасибо тебе за участие в задании от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот было такое настроение и толькогрфика смоглаего спасти! Хотелось сделать, сама незнаю что:) Графика решила все за меня, а мне осталось только слушать ее и делать...

      Удалить
  3. Леночка, у тебя выдающиеся работы! и Графика цветет в твоих умелых руках!:) Восхищаюсь! Спасибо за участие в нашем задании "Раритет" блога "Ветер Перемен":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за такие слова, очень тронутта и спасибо за такое классное задание! Оно заставило встрепенуться и сделать то, чего боялась раньше:)

      Удалить
  4. Лена, эффектная открытка получилась! С Графикой иначе и быть не может))
    Спасибо от АгиАрт!
    А про блоги да.... тихо. Но я вот всё равно продолжаю вести свой) как-то жаль совсем забрасывать.

    ОтветитьУдалить