воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Нежный блокнот

Всем привет! Сегодня я с уютной и нежной работой.  Этот блокнот,  был сделан с нуля и с большой любовью в  совместном проекте в блоге Шебби Шик:)  Несколько фото  в  теплых лучах  осеннего  солнышка.


 Давайте развяжем пышный бант и полистаем его.
  Много шитья, кружевного декора Аllmacraft и вырубки ножами Аgiart
Стандартные ножи  я использовала  нестандартно:  овальную рамку - для декора тега :)
Как впрочем и ажурнную салфетку:) 
Этой вырубкой я декорировала кармашек 
 и ещё один тег, разрезав салфетку пополам.
 Использовала  папки для тиснения.
А вот  ещё одна салфетка Агиарт, в этот раз большая.
 На этом разделителе  нестандартное использование  большой салфетки- как верхний клапан кармашка для тайных записей:)
Вот так все начиналось...Тонировала листочки, штамповала, украшала вырубкой.

Добавила разделители 
и получился вот такой блокнот.
Помогли мне  сделать этот блокнот боле нежным вышитый цветочный медальоннежные веточкиажурные листочки
 Покажу блокнот в
Галерея ноября.
я использовала ножи для вырубки Агиарт : 3 минисалфетки и салфетка №3,  использовала их по-разному:)
Gallery AgiArt!

3 комментария:

  1. Он такой нежный и девичий! просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичный блокнот, для такой же романтичной женщины. Очень красиво. Спасибо за участие в галерее месяца АгиАрт

    ОтветитьУдалить