вторник, 12 ноября 2019 г.

Новогоднее волшебство

Всем доброго новогоднего утра:)  Да-да, у меня уже царит праздничное волшебство. А все потому, что я очень хочу принять участе в новом проекте  блога Агиарт Душевный новый год :) 
Ну про Новый год понятно, а почему волшебный?, листайте и все поймете. Мое волшебство  таится  внутри открытки для первого этапа. 

Но обо всем по порядку. ОЭ на этом этапе  кружево в любом виде и на выбор домик/окно/дверь.  Я выбрала домик, пряничный домик:)   Ведь пряничный домик почти символ этого уютного и душевного всеми  любимого праздника! Для нарядности добавила кружева и вырубки  ножами Агиарт( шишки,  веточки  и листья остродиста) и пуансеттию из кальки
  Очень жаль, что дожди за окном уже  который день не дают  показать всю красоту и  мерцание хрустального топпинга на открытке.  Она получилась нарядной и сверкающей, включите мне солнышко:) 
 Внутри открытки тоже нашлось место ОЭ 1 этапа, я добавила кружевных элементов и бумажное кружево (фантазийный бордюр Агиарт) и конечно же домики:) Даже на камине почти настоящий ;)
 Какой Новый год без елки? Добавила Елочку-вырубку и вырезанную, будем праздновать!
 Стену в доме украшает рамочка с  хитрым дедом морозом:) 

Вот он мой  новогодний поп-ап камин.
Буду рада, если мое  волшебное новогоднее поздравление понравилось:)
А в заключение предлагаю посмотреть небольшой видео-обзор деталек этого открытки, надеюсь видео  будет не таким серым, как фото.
Спасибо всем за внимание, до новых встреч, ваша Елена:) 



8 комментариев:

  1. Леночка, действительно волшебная открыточка!!! Невероятное новогоднее вдохновение! Желаю тебе удачи в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лееееночка!!!!! Это же невероятный праздник!!!!! Как же приятно попасть к тебе в гости , в такую душевную обстановку , с ароматным чаем и имбирными пряниками!!! Спасибо огромное , что поддержала нашу душевную затею!!!! Непременно ждем тебя в следующем этапе!!! Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Продолждение следует, ведь подготовка к празднику только началась:) А ещё я очень рада, что приняла мое пригллашение и заглянула в гости:) Надеюсь пряничные домики считаются

      Удалить
  3. Лееена! Я так рада, что ты с нами😄! Твоя открытка чудесная, она вдохновляет на новые задумки и творения!!! Спасибо за участие в проекте Агиарт!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, это одна из лучших твоих открыток!!! Такая она атмосферная, праздничная и удивительно добрая!!! Спасибо огромное, что поддержала наш СП! С любовью, ТМ "Аги Арт"!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! От всей души спасибо, что украсили наш совместный проект и творите вместе с АгиАрт! 😊

    ОтветитьУдалить