среда, 9 декабря 2020 г.

Зима в городе.

Всем зимний привет!! Да-да, уже декабрь, последний месяц 2020 года. А это значит новая доска вдохновения в Первый белорусский  , а это значит во всех домах начинается подготовка к празднику. 
Вот я и решила показать вам новогодние домики, они конечно же разные, но такие праздничные, светлые и снежные. Эту серию новогодних поздравлений я назвала "Зима в городе":)
 За каждой дверью своя новогодняя история
Давайте рассмотри поближе каждую из этих открыток. Я использовала прошлогоднюю  зимнюю коллекцию  польского производителя MintayPaper и наш  белорусский чипборд  Лавандового  комода. 
И как всегда в моих работах любимый лепной декор. 
На фон нанесла текстурную пасту с песком  и добавила эмоссинг.
А на окошках немного снега, почти настоящего:))
А вот и вторая открытка из этой серии.


Пуансетии сделала из кальки и тутовой бумаги ножами Агиарт.

Вот такая парочка новогодних поздравлений получилась у меня. 

А вот и доска, вдохновившая меня на творчество. Вначале  я думала, что эта палитра очень сложная для меня, но как только бумага с окошками польского производителя MintayPaper попала мне в руки, открытки сложились мгновенно. Люблю делать и придумывать истории, так что бы получалась открытка-рассказ или альбом - роман.
Вырезаешь и думаешь о семье, живущей за этой дверью... Нарядили они елку или ещё не успели? А может там живёт старушка и с нетерпением ждёт праздника и прихода дорогих ей людей? А может... А придумайте сами и будем рады видеть ваш взгляд на доску вдохновения в Первом белорусском.
Очень надеюсь эта серия  понравится и вам:) До новых твореских встреч, ваша Елена. 

3 комментария:

  1. Лена, шикарные открытки, особенно с заснеженными окошками))). Все-таки в логе можно лучше рассмотреть работу и полюбоваться ею.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно таких зим не бывает, к сожалению)

    ОтветитьУдалить