вторник, 1 декабря 2020 г.

Свадебный альбом из коллекции MintayPaper

Всем привет! А у меня новый  свадебный альбом ! Фотография хранит самые дорогие и важные моменты нашей жизни, которые никогда больше не повторятся. Вот поэтому я очень люблю делать альбомы, в них наши эмоции и чувства

Прочный  прошитый переплет и обложка с минималистичным декором. Получился  классический, стильный  альбом.

Для этого белоснежного красавца я взяла  шикарную свадебную коллекцию @mintaypapers и любимый чипборд @lavandovyj_komod а ещё много лепного декора. 
Я надеюсь, что вам он понравится.. Давайте полистаем, фотографий будет много:)

А еще покажу и детальки поближе.
Чипборд и края бумажной рамки покрыла пудрой для эмбоссинга.

В альбоме много лепного декора, я очень люблю добавлять его  в свои работы.
В потайном кармашке прячется карточка для записей.


А здесь тег поместила  в кружевной кармашек.

В альбоме много разных конструкций  подложек для фотографий


На последней  страничке прячется большой карман для фото нестандартных размеров и тех, которые не поместились на предыдущих страницах альбома:)

Скоро покажу как я делаю крупные брадсы , которые служат для закрывания альбома на шелковую кисть. Ведь не всегда можно найти в продаже , то что понравится и подойдет для нежных альбомов:) 


Вот такой альбом получился в это раз. Буду рада если он вам понравится. До новых творческих встреч. Пока-пока, ваша Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий