воскресенье, 23 октября 2016 г.

Беспроигрышная конфетка или волшебный мишка:)

Всем привет!! Я с замечательной новостью, а может для вас это уже и не новость...может быть вы уже записались на эту Чудо-конфетку к талантливой мастерице, очень замечательному человеку и великолепному преподавателю, да-да, я знаю ,что говорю, ибо сама уже делала альбом в закрытом блоге  с Наташей:) Просто  у меня, из-за моей работы, почти месяц  вылетел в трубу(( Это у меня поджимают сроки, по предыдущей учебе! Однако  я уже сделала детский альбомчик, осталось его сфотографировать и показать  результат. Поверьте, мне он очень-очень нравится:) И вот сейчас узнав о новой конфетке Наташи, я бегу записываться к ней. Наташенька, хочу, очень хочу!! Ты умничка, вдохновительница и волшебница!! Спасибо тебе за прошлый проект, буквально через денек я покажу готовый нежный альбомчик для своей маленькой принцессы:) Что-то я отвлеклась от темы.. Вот такая конфетка ждет желающих
 Заглядывайте к Наташе, любуйтесь её творчеством, а я побежала писать письмо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий