вторник, 25 октября 2016 г.

 И снова рада всех поприветствовать:) Теперь я с открыточкой, правда, в этот раз без кружевов и многодетальности...да бывает и такое в моем творчестве.  В моем любимом творческом клубе "Посиделки за скрапом" Недавно началось новое задание по палитре "Цветные сны".  Ну разве я могла пропустить такое??  Этот этап посвящен розовым цветам, не розам, а именно цветам розового цвета:) Поэтому заглядывайте , вдохновляйтесь и присоединяйтесь:) А вот и мой розовый цветок. его я делала по МК Ольги Бутримовой. Теперь эти цветы очень часто появляются в моих работах:) Я и раньше делала разные цветы, а вот из кальки стала только после  цветочного СП и не устану благодарить девочек, раскрывших секреты своих цветочков!










Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы! Заглядывайте, участвуйте, не пожалеете:)
До новых встреч ваша Елена:)

2 комментария:

  1. Лен, какое чудо в стиле КАС ! Очень понравилась работа"

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красиво и нежно! Ты - цветочная фея!

    ОтветитьУдалить