среда, 16 мая 2018 г.

3 этап СП "My Gardening"

Всем привет:)   Цветочная феерия продолжается:))  Сегодня в Первом белорусском стартовал 3 этап СП "My Gardening"  и вновь я делюсь с вами открыткой  из  великолепной коллекции "Рукодельница"  от спонсора этого проекта Bee Shabby и красивейшими цветами от  Iamroses.  На этом этапе ОЭ были цветы и вырубка. Я решила, что буду использовать  вырубку  не только как дополнительный декор в виде  листочков и цветочков, но и для для создания многослойности в открытке.  Люблю ножи-рамки от легендарного производителя  Spellbinders:)

 На этой  открытке много порхающих бабочек- это же весна:)
 Для акцента добавила на цветы и вырубку  немножко топпинга от ФД.
Вот такое поздравление у меня получилось на этом этапе.

Буду рада, всем заглянувшим и ко мне в гости и приглашаю заглянуть в Первый белорусский ЧБ в группу в ВК, ваша Елена:))
А я покажу свою работу  в заданиях:
Галерея

May IAR Challenge, 
цветы от iAmRoses:розы R21-525. цветы вишниS3-426, и мелкие цветочкиS10-427
CURRENT CHALLENGE
Бабочки

8 комментариев:

  1. Леночка, очень красиво!! Ты просто Мастер по использованию вырубки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая легкая, воздушная...хоть бы не упорхнула...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как же я рада, что ты заглянула! Тронута очень-очень:) Спасибо огромное за такую оценку этой открытки.

      Удалить
  3. Ой, какая милашка!!! Такая по-тильдовски сказочная. Сказка для взрослых девочек, которые не наигрались в куклы :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же точно ты написала и ухватила суть поздравления! Для больших девочек, не наигравшихся в куклы:))

      Удалить
  4. Лена, чудесная открытка! такие красивые слои! И такое девичье настроение!:))
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. This is gorgeous!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить