вторник, 1 мая 2018 г.

Изумрудная свежесть или нежность:)

Всем -всем первомайский привет!!:)
А раз сегодня Первое число, значит  открыто новое задание  месяца в Первом белорусском, которое называется Изумрудная свежесть
Новая доска мая о зелени, нежности  и цветении, ведь Весенняя зелень - она особенная, самая свежая, самая красивая и самая зеленая:)  

 Я легко  переключилась с нежности шебби  на эту яркую зелень.
Нашла  в своих закромах все самое изумрудное, Эти карточки и обрезки  бумаги, оставшиеся от коллекции Flleur "Мой сад" идеально подошли к моей задумке:) Думаю, вы все сразу догадались, что же вдохновило меня в этом задании?)) Конечно же, изумрудная зелень кактусов и суккулентов! 

 Помогли вополотить задуманное  недавно полученные ножи,   для вырубки  от lady bug

Вот и родились у меня такие зеленые открыточки про любовь и нежность.
Я же забыла показать вам банер задания!
 Всем пока-пока:)   Радуюсь почти летнему теплу и очень хочу поскорее войти в рабочую колею, после всех зимних хворей:)  Желаю вам нежной и яркой весны, ваша  Елена:)

2 комментария:

  1. Лена, они как всегда у тебя, сама нежность!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась самая настоящая весенняя сочная зелень! Теперь я знаю, куда применить недавно приобретенную бумагу с суккулентами! Спасибо за идею;)

    ОтветитьУдалить