воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Мои эксперименты.

И снова здравствуйте:)  Я продолжаю показывать свои прбы подружиться с Графикой.  и вновь  раритетные коллекции Graphic 45 -  Couture,  Secret Garden 2013 года и ,  и немного DCWV   "LeTres Chic stack" 2011года. В годы выпуска этих коллекций я и слова скрапбукинг ещё не знала:) Купила их  в первый год своей творческой биографии:)  купить купила, а вот работать с ними  до сих пор не пробовала,  только иногда перебирала и рассматривала...

Вот такой скрап-коктейль у меня получился.

Золотой ключик для исполнения самых заветных желаний и, конечно же цветы, много цветов для  самых любимых:)

Розы сделала многослойными.
Была рада, что задание в блоге  Ветер перемен помогло мне побороть свой страх и взяться за эти коллекции, :)
 А вот и моя бумага


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий