четверг, 7 февраля 2019 г.

Винтажный конверт для денежного подарка

 Всем привет! Сегодня вновь  с вами я и моё винтажное вдохновение.  Уже февраль, а это значит  скоро 23  и  нас ждет мужской праздник !    Я  готовлюсь:)  А вы??
 Думаете  из винтажной  коллекции "Ретро" можно делать только женские работы? А вот и нет!   Я с удовольствием добавила к любимой бумаге вырубки и  немного mixedmedia техник (штампинг, эмбоссинг) и  у меня получилась упаковка для денежного подарка :)   А уж как распорядится этим подарком, настоящий мужчина решит сам.
 Фотографий будет много, вы же помните, что я люблю детальки:) 


 Декорировать этот конверт  мне помогли  штампы и   мой,  простите за каламбур, горячо любимый  горячий эмбоссинг:) Покажу пару кадров рабочего процесса. 
Хочу сказать, что пудра прекрасно запекается и на пробке.


  На винтажный конверт, как в старые времена я  поставила восковую печать. Поджигала, расплавляла и запечатывала:)
Пудру нанесла и запекла и  и по контуру вырезанных элементов, и на вырубку .

Закрывается он   на шнур. 


Таких винтажных конвертов для настоящих мужчин сделаал несколько, поэтому прподолжение следует:)
 До новых встреч ваша Елена:) Приглашаю к себе в instagram
А я покажу этот конверт для денежного подарка в задниях:

 я взяла вторую доску, использовав серо-коричневую таку. винтажную   палитру


На кальке штамп часы архивными чернилами.

9 комментариев:

  1. Стильное великолепие, Елена. И шикарное попадание в винтажную тему -= сдержанно, со вкусом.
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее время удивляюсь временному витку - винтажные работы всё чаще в ленте новостей. Но без мрачной очень тёмной тонировки.
    Ваша стильная и строгая, по-мужски красивая.
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Винтаж на высоте, Леночка) Очень трогательные конверты получились, мне так видится) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это просто потрясающе! Спасибо за детальки) Великолепная работа!!! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ах, какая работа!
    В последнее время замечаю за собой, что мне нравится светлые мужские работы.
    А ты оказывается еще к тому можешь заключить свою нежность и в мужскую работу.
    Очень красиво!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  7. Тот случай, когда сложно понять что будет дороже сам конверт или содержимое! Столько прекрасных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, какой элегантный и нежный мужской винтаж! очень люблю такие мягкие теплые оттенки в мужских работах!

    ОтветитьУдалить