суббота, 18 апреля 2015 г.

Мои цветочные фантазии

На улице весна, но пока холодная, и мне очень захотелось сделать что-то нежное-нежное и очень воздушное, чтобы на душе стало светло и очень радостно. Вот так получилась эта открытка. На мой взгляд она и нежная, и воздушная, такая вся как зефирка.   Вдохновилась палитрой  задания "Зефирка" блога  "Shabby chic".  Для её изготовления использовала, бумагу, гофрированную бумагу, розовый и белый фатин, вырубку, полужемчужины, ну и, конечно же розочки, которые сделала из цветной офисной бумаги.

А теперь немножко, что бы вас не утомить, деталек сфотографированных поближе. Вот мои розочки и уголки сделанные из холодного фарфора

.. и деревянные пуговки, подкрашенные розовым акрилом чуть-чуть выглядывают.





А здесь виден объем.








Внутренний разворот. Тиснение и эмбоссинг белой пудрой




Вот фото поближе, здесь видно мерцание пудры




Для платья использовала и кружево и вырубку. Только что бы вырубка мягко укладывалась в складки, сделала ей из простой офисной бумаги. А это выглянуло солнышко и осветило мою открытку.




Вот такая получилась открытка, я  попробую  с ней абсолютно впервые в жизни,(надо когда то же начинать) принять участие в задании, если у меня, новорожденного блогера получится пройти  хотя бы этап регистрации:))))  А хочу я попытаться это сделать в блоге Фабрика  212, где есть тематическое задание сделать любую скрап-работу с использованием не менее 3-х цветочков. А у меня дважды по 3:))) Кроме, того- задание до 19-го апреля, а  сегодня  18- е и на часах 22-38 , чувствую себя золушкой на балу, только не с туфелькой, а с платьем, вот-вот пробъют часы... 
С открыткой  участвую в задании "Цветочное" у меня ведь цветы! И их точно не менее3-х:)))


А также приму участие  задании:

 Сам с усам - Самодельные цветочки, у меня ведь они 100% самодельные!


И приму участие  в новой рубрике  блога "Правила рулят!  "Действуй!- Букетим! 



Делала 2 круглые цветочные композиции

Вдохновлялась 



А также  меня вдохновили на создание открытки  нежные и воздушные цветы  на фото 


Уж не знаю правильно ли я все делаю добавляя ссылки с указанием  заданий, но я стараюсь, ведь для меня это абсолютно все впервые!!!!






26 комментариев:

  1. Леночка, шикарная воздушная красота! Очень нежно и красиво! удачи в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо,очень рада такой оценке но куда же я щемлюсь то??? Там столько красоты, да девочки уже давно в теме))), а я ? А я буду учится, ещё Пушкин говорил про опыт, что он сын ошибок трудных, вот и попытаюсь сейчас и конкурсы и блоговедение осваивать.

      Удалить
    2. Молодчинка, настрой верный:))) мы же для себя все это делаем, просто получай удовольствие от процесса:)) а остальное все придет!!:)

      Удалить
  2. Лена, открытка сама нежность! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька, как я рада, что ты меня нашла!!! Я ведь совсем-совсем несмышленыш во всем этом, пытаюсь хоть что-освоить, надеюсь получится. Спасибо за пожелание, оно , конечно, очень мне пригодится, но там столько мастерства и красоты!!! Но ...дорогу осилит идущий!!! Поэтому я в пути!

      Удалить
  3. ОООО шагаем вместе с тобой)))))) Открытка классная и задания, как раз для нее ( ну или она для заданий ;))) ) Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, чудесная открыточка! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, а ссылочки я тебе написала.

      Удалить
  5. Нежная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:))) Это моя первая попытка принять участия в конкурсе и я старалась. ибо не вдохновится таким заданием было нельзя, оно очень мне по душе!

      Удалить
  6. Леночка, я тоже принимаю участие в заданиях, особо не надеясь на успех этого безнадежного предприятия ))))) Но определенные сроки и конкуренция заставляют двигаться вперед и развиваться! И с твоим запасом красоты и вдохновения, у тебя обязательно все получится! Вот и открыточка родилась такая чудесная - прямо свадебная!!!! Не только воздушность и нежность получилась, но еще и невероятное очарование! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, как же я рада тебя видеть ... и читать твои отзыва здесь))) Правда в блогах я самый большой чайник на свете! Отвечаю и не знаю увидишь ли ты ответ, или этот я для себя стараюсь))). Заглядывай ко мне, буду очень рада, а расти в творческих масштабах, принимая участие в заданиях будем вместе! Как говорил петух в анекдоте, догоняя курицу, не догоню, так хоть согреюсь))) Так и мы - не победим, так хоть научимся, глядя на работы Мастеров.

      Удалить
    2. Девочки, в конкурсах участие принимать надо обязательно! ))) конечно, все хотят попасть в топ, но есть и другие огромные плюсы конкурсов - первый, как Лиза сказала - это развитие, а второй - новые знакомства!!! ну и, конечно, вдохновиться ещё можно;))

      Удалить
  7. такие розочки красивые)))) сплошная нежность)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытка чудесная!!! такая "принцессная")))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, в этом деле главное начать, все приходит. У тебя для этого все есть! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие слова!!! Обязательно буду совершенствоваться, ведь желание творить есть!!!

      Удалить
  10. Леночка, открытка замечательная, нежная , воздушная.А какой плет фантазии!

    ОтветитьУдалить